Минздрав заявил об отсутствии нарушений при вызове скорой к Марьянову

Фото ИТАР-ТАСС/Станислав Красильников
После возбуждения уголовного дела в ведомстве проверили работу принявших вызов операторов скорой помощи

В подмосковном Минздраве рассказали, как работали диспетчеры при вызове скорой помощи к скончавшемуся Дмитрию Марьянову. В пресс-центре ведомства заверили, что операторы никаких нарушений не допустили.

Первый звонок с просьбой прислать медиков в Лобню, где находился актеру, поступил в Систему-112 в 18:49 воскресенья, 15 октября. Диспетчер соединил позвонившего абонента со лобненской станцией скорой помощи для выяснения дополнительной информации.

Через 14 минут после первого звонка оператор Системы-112 принял еще один. Позвонившая женщина сообщила, что машина скорой больше не нужна, так как до медучреждения решено добираться самостоятельно, после чего был зафиксирован отказ заявителя.

«Вызовы обрабатывались в соответствии с регламентом информационного взаимодействия. Нарушений в действиях операторов Системы-112 не выявлено», — сообщили в министерстве.

Ранее распространились сообщения о том, что лобненские врачи скорой помощи отказались своевременно оказать помощь Марьянову, из-за чего друзья Дмитрия были вынуждены везти потерявшего сознание артиста в больницу на собственном автомобиле. В этой связи СК начал уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности в результате ненадлежащего выполнения профессиональных обязанностей», напоминает ТАСС.

47-летний Дмитрий Марьянов скончался в приемном покое медицинского учреждения из-за оторвавшегося тромба. Также сообщалось, что актер страдал от пристрастия к спиртному и от серьезных проблем с позвоночником.






Марьянов принял странное решение незадолго до смерти
Пять лет после смерти Дмитрия Марьянова: вдова замужем, директора «Феникса» наказали условно