Российский бренд сказал «нет» секс-домогательствам

/ Источник: Фото: Facebook*
Марка носков выпустила предметы гардероба для борьбы с приставаниями

После серии секс-скандалов, где «фигурантами по делу» стали такие звезды, как Кевин Спейси, Бен Эффлек, Дастин Хоффман, Стивен Сигал, а также британская политическая элита, российский бренд, занимающийся производством носков, решил органично влиться в тренд. Марка St.Friday Socks выпустила коллекцию с предупреждающими надписями «Можно приставать» и «НЕ можно приставать».

При этом первая сопровождается «разрешающим» красным сердечком а-ла «путь свободен», а другая — черной решеткой, намекающей на последствия непристойного поведения. О запуске новой коллекции сообщается в официальном аккаунте основателя бренда и поясняется, что коллекция пока выпущена в так называемом limited edition – ограниченном тираже. Впрочем, если тренд станет востребованным, то компания не видит препятствий, чтобы не запустить его массовое производство.

Впрочем, тонкий юмор создателя марки — Сергея Тонкова — оценили не все подписчики. Некоторые расценили выпуск носков с подобными слоганами как мужской шовинизм и обвинили бизнесмена в намерении свести тему сексуальных домогательств на «нет».





*Организация запрещена на территории РФ


«Этот мужчина — сексуальный хищник»: обвинения в насилии разрушили жизнь «мужчине мечты» Крису Ноту
Роковое число Жерара Депардье