Сбербанк сообщил об устранении неполадок в работе карт

фото pixabay.com
Заявление о ликвидации сбоя распространила пресс-служба финучреждения

В Сбербанке России заявили об устранении технического сбоя, из-за которого у части держателей кредитных и дебетовых карт возникали проблемы с оплатой товаров и услуг на кассах торговых точек либо через Интернет.

По сообщению пресс-службы банка, работоспособность операций по банковским картам восстановлена, все системы заработали в штатном режиме.

Ранее, 30 ноября, в социальных сетях массово стали появляться сообщения об отказах в проведении различных операций по картам, в том числе при попытке снять наличные в банкоматах. В финансовом учреждении проблему признали и принесли извинения, пообещав устранить неполадки, что в итоге, по заявлению банка, уже сделано.

Основная масса отказов наблюдалась на интервале примерно в один час, хотя были случаи, о которых сообщалось за пределами этого временного отрезка.

29 ноября Сбербанк предупредил своих клиентов об опасности, связанной с распространением фейковых версий приложения «Сбербанк Онлайн», озвучив ряд рекомендаций, которые позволят не попасться на удочку к мошенникам.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Останетесь без денег: за что банк может заблокировать вашу карту без предупреждения
Россияне снова смогут платить смартфоном