ОБЩЕСТВО

Ставропольский филиал РАНХиГС принял участие во Всероссийском форуме наставников «RE- наставничество: перезагрузка поколений»

Ставропольский филиал РАНХиГС принял участие во Всероссийском форуме наставников «RE- наставничество: перезагрузка поколений»
30 ноября в Москве прошел Всероссийский форум наставников «RE- наставничество: перезагрузка поколений», который стал уникальной площадкой для обсуждения развития системы наставничества в современной России, выявления возможных форматов наставнической деятельности

В ходе пленарного заседания «Наставничество в России: история или будущее» перед участниками выступили сенаторы, топ-менеджеры, политики, руководители общественных организаций.

В работе форума приняла участие Ф. Страчкова, начальник отдела по связям с общественностью и внеучебной деятельности. Она отметила: «Очень важно было изучить опыт регионов, понять, зачем нужны наставники в сфере высшего образования, каков потенциал этого механизма. Особый интерес вызвали актуальные практики образовательных, общественных организаций, молодёжных объединений регионов по созданию системы современного наставничества, социальных лифтов в студенческой среде, представленные в ходе стратегической сессии «Популяризация наставничества и региональные практики».

«Живой отклик, - сказала Ф. Страчкова, - получил опыт организации в вузах патронирования студентов-первокурсников, где помимо традиционного института кураторства за каждой учебной группой закреплена группа студентов-наставников. Ведь наставничество в молодежной среде - это такой вектор работы, где наиболее активно используется «тьюторский эффект».
Привлек внимание и опыт территорий в направлении социального наставничества – системного взаимодействия студентов с общественными организациями различных уровней, социальными учреждениями, работа с ветеранами, курирование детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
Лучшие практики организации наставничества, традиции Ставропольского филиала РАНХиГС станут основой для наполнения конкретным содержанием и проектами наставнической деятельности в филиале».