ОБЩЕСТВО

В Петербурге поспорили из-за слова «глядь»


Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга созвал совещание ради одного-единственного плаката. Депутат заксобрания Виталий Милонов утверждал, что жители города буквально взорвались негодованием и засыпали его жалобами, увидев на улицах рекламу с использованием слова «глядь». Мол, что за намеки такие - мы в культурной столице живем! А раз такие образованные, возразили депутату рекламщики, значит, Пушкина должны были читать: «Глядь - поверх текучих вод Лебедь белая плывет». Но Общественный совет этот аргумент не убедил. И питерским распространителям рекламы было рекомендовано больше так не шалить.






Фото пресс-службы УФАС по Петербургу

Фото пресс-службы УФАС по Петербургу