ОБЩЕСТВО

Четверть россиян, отдыхавших на родине, остались недовольны

Хочется надеяться, что отельеры прислушаются к отзывам туристов


Ассоциация туроператоров России провела исследование прошедшего летнего туристического сезона. Обработали пять тысяч отзывов от людей, отдыхавших на территории России. И вот какие результаты получили:
- в общем недовольны отдыхом - 25%;
- жаловались на грязь и неподобающее состояние номеров в гостиницах – 17%;
- отметили неприветливость и даже грубость персонала – 15%;
- некачественное или скудное питание расстроило 9%;
- в номерах не работали телевизоры, телефоны, сантехника или кондиционеры – у 8%;
- плохо убирали номера – у 8%;
- не устроило соотношение цена/качество – 6%. 
- увидели антисанитарию: тараканов и клопов, грибок, грязную посуду – 2%
Кроме того, жаловались на скучную анимацию, проблемы с трансфером, плохую шумоизоляцию. А самое интересное, что выяснилось: треть из 75% положительных отзывов написана по заказу владельцев отелей и гостевых домов или ими самими.