ОБЩЕСТВО

Домодедово содрал с туриста 16 тысяч рублей за три дня парковки

В международном аэропорту без предупреждения изменили тарифы на оплату стоянки

Пострадавший российский турист Радик Нургалиев лично рассказал о случившемся на Facebook. В опубликованном посте мужчина обвинил аэропорт Домодедово в намеренном разводе граждан. По его словам, в международной гавани в период майских праздников неожиданно изменили тарифы на парковку с суточных на почасовые.

Нургалиев написал, что 6 мая он оставил свой автомобиль на парковке Р3 по тарифу 750 рублей в сутки. «При заезде спросил «зеленого» человечка относительно тарифа на суточный паркинг, на что он мне ответил: «Как обычно, 750 рублей/сутки». Без задней мысли припарковал автомобиль и уехал до 9 мая», — отметил обманутый путешественник.

Однако, 9 мая вернувшегося за машиной автовладельца ждал неприятный сюрприз в виде счета за парковку на 15 600 рублей. Оказалось, что стоянка расчитывалась по тарифу 200 рублей в час.

«Подхожу к стойке информации, рассказываю свою историю, так мол и так, на что получаю ответ: «Я вас полностью понимаю да и вы у нас не первый! Мы упразднили суточный тариф на паркинге P3 с 29 апреля» (аккурат перед майскими праздниками! Класс!) », — написал турист (пунктуация сохранена — прим. ред.).

Как рассказал Нургалеев, он был не единственным, кто получил большой счет за парковку. «У той же стойки стояли люди, которые оставили машину на все майские праздники по тарифу 200 рублей в час, и счет их составил порядка 50 тысяч рублей», — заявил мужчина.

В итоге, после всех разбирательств с туриста взяли 15 800 тысяч рублей, которые ему пришлось заплатить, чтобы уехать из аэропорта. Чеки россиянин сохранил и даже опубликовал их снимок в социальной сети.

Сообщение Нургалеева вызвало возмущение пользователей в интернете, которые посоветовали ему написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. А вот представители Домодедова не смогли внятно прокомментировать сложившуюся ситуацию.

«Нужно разобраться, где именно стояла машина, к кому обращались, кто общался, где и когда изменены тарифы и прочее. У меня этих деталей нет. Голословно говорить не считаю корректным», — цитирцет Lenta.ru сотрудника аэропорта.