ОБЩЕСТВО

На телевидение и в интернет хотят вернуть рекламу алкоголя

Разработаны новые поправки в закон «О рекламе»

С такой инициативой выступил Институт развития интернета (ИРИ). Организация предложила внести поправки в закон «О рекламе», которые снова разрешат рекламировать алкоголь в сети и на ТВ.

Правда, рекламу горячительных напитков собираются вернуть с некоторыми оговорками. Так, «алкогольные» ролики можно будет показывать только с 23:00 до 7:00, тогда как реклама пива не будет ограничиваться временными рамками. По информации СМИ, данную инициативу поддерживает и Минкомсвязи.

Напомним, СМИ запретили рекламировать алкоголь в 2008 году. Данное ограничение не коснулось только рекламных роликов отечественного пива и шампанского, которые можно транслировать на ТВ и радио с 23:00 по 7:00.

Однако, после того, как пиво приравняли в остальными спиртным напиткам, Госдума разрешила рекламировать его лишь до 2019 года. Такое послабление было принято в связи с проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу, спонсорами которого выступают пивные компании, пишет Lenta.ru.