ОБЩЕСТВО

Лондонское метро вместо рекламы обклеили котиками

Станция метро «Клапем-Коммон» на юге Лондона на две недели превратилась в кошачий приют. Все рекламные плакаты на станции заменили на фотографии котиков.

Инициатором такого флешмоба стал создатель социального проекта Glimpse Джеймс Тернер. С помощью платформы для сбора средств Kickstarter ему удалось собрать около 23 тысяч фунтов (1,7 млн рублей), которых хватило на то, чтобы выкупить все рекламные площади станции на две недели.

На плакатах изображены кошки из благотворительных приютов Battersea Dogs and Cats и Cat Protection, сам же проект должен побудить людей к тому, чтобы забирать кошек из приютов. Если котики на первой станции лондонского метро будут хорошо приняты жителями города, то активисты обещают взяться и за другие городские объекты.