ОБЩЕСТВО

Разобрали на сувениры: парковка с трансфером вышла боком автовладельцу

Один из клиентов, воспользовавшись услугой парковки с трансфером в аэропорту Шереметьево, чуть было не остался без машины.

На самом деле многие пассажиры предпочитают оставлять свой личный транспорт на подобных стоянках с трансфером, которые расположены недалеко от аэропорта.

Все достаточно просто: человек приезжает на автомобиле, паркуется, после чего автобус доставляет клиента до места назначения, то есть здания аэропорта. По прилету тот же водитель автобуса встречает пассажира и отвозит обратно на стоянку, где по сути, должна стоять в целости и сохранности, под наблюдением охраны оставленная ранее машина.

Так все и было, однако на этот раз мужчина столкнулся с необъяснимыми обстоятельствами в Шереметьево.

Возмущенный клиент опубликовал пост в сети, который не только заинтересовал общественность, но и вызвал отклик среди автолюбителей.

Во-первых, приехав на место, клиент обнаружил, что «стоянка вся разбитая, автобус дышит на ладан, а администратор - молодой паренек, который толком ничего ответить не может. Договоров и описи нет».

«Прилетел я через четыре дня ночью. Трансфер не встретил меня. Телефоны водителя не отвечали. Телефон парковки тоже. Около 40 минут прождал на холоде и вызвал такси. Приехал на парковку и увидел, что автобус их стоит у входа. Высказал, что думаю об администраторе и их сервисе. В машине не оказалось магнитолы, регистратора, камеры обгона, поломана рамка TRD, зачем то забрали тублеры китайские, расковыряли замок», - вспоминает потерпевший.

По словам клиента, администраторы стоянки на все вопросы отвечали однозначно «Ответственности за принесенный ущерб они не несут». Предложили вызвать полицию. Выяснилось, что руководства стоянки нет, как и их телефонов.

«Мне удалось найти телефон учредителя этой конторы ООО «Сабаз». Связался с ним, объяснил ситуацию: «Если вопрос не решится, то подам заявление в прокуратуру по факту произошедшего и по факту законности работы парковки», - говорит он.

Учредители пообещали разобраться и решить проблему. «Неделю я ждал. В конечном итоге в конторе перестали брать трубку».

Недовольный сервисом клиент подал документы и заявления в прокуратуру, надеясь восстановить справедливость.