ОБЩЕСТВО

В московской клинике решили подать в суд на потерявшего зрение пациента

Громкая история с пациентом, заявившим, что он практически ослеп после операции, получила продолжение

Житель Москвы Леонид Монахов заявил, что он практически ослеп после операции, которую ему провели медики: зрячим у него остался всего один глаз, да и то всего на 10% - при том, что до процедуры один его глаз видел на 20%, а второй — на 50%. Как сообщил телеканал «360», в клинике пациенту предложили компенсацию в размере 140 тысяч рублей – при том, что операция ему обошлась в 125 тысяч. Пострадавшего, который из-за слепоты уже год не может работать, это не устроило – он  обратился с заявлением в полицию и суд.

В «ОН-Клиник», пациентом которой был больной, назвали его заявления клеветническими. Как отметили в официальном заявлении клиники, «медицинские услуги… были выполнены качественно, в установленные сроки и полностью соответствовали применяемым при лечении подобных заболеваний способам», а лечащим врачом  являлся кандидат медицинских наук с более чем 40-летним стажем работы.

Как сообщили в «ОН-Клиник», по жалобе пациенты были проведены многочисленные проверки, в том числе со стороны Управления Роспотребнадзора по г. Москве и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве, не выявившие  нарушений в плане ненадлежащего оказания медицинской помощи. «Более того, была проведена комиссионная медицинская экспертиза Государственным бюро судебно-медицинской экспертизы г. Москвы, которая не установила причинно-следственной связи между оказанной г-ну Монахову Л. А. медицинской услугой в ООО «ОН-Клиник» и причинением вреда здоровью, о котором заявляет Монахов Л. А.», - сообщается в заявлении. Также в клинике отметили, что пациент страдал от своего заболевания уже много лет, был информирован о состоянии своего здоровья и возможных рисках и сам отказался от продолжения лечения, сославшись на субъективное ухудшение самочувствия, не нашедшее подтверждения при объективном обследовании. Кроме этого, при каждом очередном обращении суммы, которые он требовал с клиники, возрастали.

Как заявили в «ОН-Клиник», они намерены обратиться в суд для защиты своей деловой репутации.