ОБЩЕСТВО

Рейтинг имени попа Гапона

Российские PR-специалисты нашли время посмеяться над собой

Пресс-секретари крупнейших российских компаний, руководители ведущих PR-агентств, известные социологи и специалисты по связям с общественностью решили создать еще одну премию и конференцию. А чтобы никто не догадался о ее истинном смысле, креативно назвали тусовку антипремией «PRовокация Awards-2016».

Ни у одной профессии нет столько конференций, деловых завтраков, всяческих презентаций и номинаций, как у пиарщиков. Поэтому почти каждый из них может похвастаться десятком грамот, дипломов и позолоченных статуэток за всевозможные достижения. Естественно, подавляющее большинство вручается в тесном кругу единомышленников.

Организаторы (известные российские специалисты по коммуникациям Денис Терехов, Вадим Ковалев, Антон Назаров, Владимир Торин, Валерий Федоров, Кирилл Алявдин, Карен Асоян, Сергей Ипполитов и другие) «Дней Пей R» решили довести дело до абсурда - 7 декабря состоится награждение антипремией «PRовокация Awards-2016 имени попа Гапона».

- Деловая часть «Дни Пей R» пройдет в формате научно-алкоголической тост-конференции, когда каждый доклад - этот тост, который длится 2-3 минуты и может содержать только один слайд. Затем состоится награждение всех собравшихся, - рассказывает председатель ОРК-комитета, управляющий партнер агентства SNMG Денис Терехов.

По замыслу устроителей, кто угодно может получить за что угодно статуэтку «Золотого Гапона». Никто не уйдет без награды. Также участники премии смогут самостоятельно вписать себя в любые рейтинги на любое место.

На самом деле это кажется шуткой только непосвященным. А ведь пиарщики придут, получат награды и впишут свое имя, куда хотят. И пусть потом отдел кадров разбирается, что это за строчка «золотая статуэтка Pop-gold GAPONN 2016» в резюме и почему за это следует прибавить ее обладателю пару лишних сотен баксов к зарплате.

Ну а если серьезно, то пиарщики - это самые веселые ребята, которым хватает чувства юмора посмеяться над собой.

- Премией мы хотим обратить внимание на засилье в профессиональных сообществах большого количество различных премий и рейтингов, которые часто не отражают реальные достижения и уровень лауреатов, - говорит зампредседателя ОРК-комитета, директор по корпоративным коммуникациям «Tele2» Кирилл Алявдин. - Оценить профессионализм специалистов по коммуникациям можно только по одному показателю - фактическим результатам бизнеса.