ОБЩЕСТВО

Все включено, ничего не исключено. Сервис отелей всё больше удивляет

Некоторые гостиницы готовы предоставлять постояльцам самые необычные услуги - хоть золотую рыбку в номер.

Сервис отелей все больше удивляет. В некоторых, например, работают личные менеджеры гостей по загару. В других трудятся люди, занимающиеся согреванием простыней, на которые скоро улягутся постояльцы. Но это еще не самые экстравагантные услуги, которые приготовили гостиницы для туристов.

Огромной популярностью пользуется услуга чтения вслух перед сном в британском отеле Andaz Liverpool Street. Причем, если вы готовы заплатить больше, сможете насладиться голосами не обычных дворецких, а местных писателей или журналистов, которые в вашем номере битый час будут декламировать собственные произведения.

Гостиница The Benjamin, расположенная в Нью-Йорке, предлагает услуги менеджера по сну: если пожелаете, тот заменит одеяло, подберет подушку из 11 возможных вариантов и настроит желаемый режим кондиционера. Кроме того, прямо в номере вам сделают вечерний расслабляющий массаж или предоставят атласные маски для сна. Тем, кто не боится потолстеть, предлагают полакомиться блюдами, способствующими засыпанию. Например банановыми хлебцами с арахисовым маслом.

В британском отеле London-Kensington Forum пошли дальше: при желании сотрудники, одетые в термокостюмы, согревают постель, чтобы гостю было тепло и уютно готовиться к погружению в царство Морфея.

Чтобы почувствовать себя ребёнком, достаточно заказать в номер чтение книг на ночь

Чтобы почувствовать себя ребёнком, достаточно заказать в номер чтение книг на ночь

 

Тапочки для Барби

Лондонский Lanesborough предлагает своим гостям услуги чайного сомелье. Тот подберет самый подходящий для вас в это время суток сорт чая. Если же хочется чего-то большего (например, вина), к вашим услугам круглосуточно работает батлер - дворецкий, который выполнит практически любой каприз за ваши деньги.

Не менее приятным может оказаться знакомство с мыльным консьержем из мексиканского отеля Viceroy Riveria Maya. Его задача: рассказывать гостям о всех имеющихся в наличии сортах мыла, созданного по рецептам индейцев майя - больших ценителей банных процедур.

В штате гостиницы Barnsley Gardens Resort (США) работает так называемая фея. За вознаграждение дамочка с «волшебной палочкой» украсит ваш номер лепестками цветов, взрослых угостит шампанским, а детей не только побалует шоколадом, но и поиграет с ними, словно аниматор в турецком отеле.

Особое внимание уделяется малышам в ирландском гостевом доме Fitzpatrick. Если заранее предупредить администрацию, что ваш отпрыск приедет с куклой, то портье поприветствует игрушку по имени. Ребенок точно будет в восторге, что его Барби предоставят отдельную кроватку, столик и маленькие тапочки.

Заселившись в Palm Beach во Флориде, можно заказать бои подушками. В номер немедленно принесут 30 шелковых мягких «валиков», две пары боксерских перчаток и дадут инструкции для веселых и безопасных драк.

Компания «Дисней» разработала для детей яркие номера с мультяшными персонажами. В Caribbean Beach Resort обустроены комнаты в пиратском стиле. А в Port Orleans Resort малышей ждет целый мир героев популярных анимационных фильмов студии.

Шведский отель Faktum в Гетеборге нашел необычный способ благотворительности. Желающим за 100 крон (11,8 евро) выдаются спальные мешки и предлагают провести ночь в таких «романтичных» местах, как скамейка в парке, заброшенная фабрика, старый стадион или просто под ближайшим мостом. Вся выручка направляется на помощь бездомным.

А нью-йоркская гостиница Affinia Gardens предлагает гостям переночевать в палатках, установленных на террасе площадью 56 квадратных метров. Но если вы вдруг почувствуете себя неуютно, в любой момент можете уйти в соседний номер.

Сеть Aloft Hotels запустила сервис «Text it, Get it». С его помощью постояльцы заказывают услуги в номер, нажимая на специальном устройстве мобильные смайлики эмодзи. Например, придавив изображение капли, таблетки и банана, гость подтверждает покупку пакета «Похмелье». Ему немедленно принесут две бутылки воды, два банана и болеутоляющее. Смайлы с плиткой шоколада, печенья и леденца означают пакет «Закуски»: бутылка сладкой газировки, чипсы, шоколадный батончик и кекс. В пакет «Свежесть» входит зубная щетка, паста, крем для бритья, бритва и дезодорант. Каждый из этих комплектов обойдется примерно в $10.

А у постояльцев отеля Geejam на Ямайке есть возможность почувствовать себя звездой. Желающих отвозят на студию, где в свое время работали Эми Уайнхаус и Бьорк, и предлагают записать песню или, если хватит денег, целый музыкальный альбом.

Животные тоже обожают пятизвёздочное обслуживание

Животные тоже обожают пятизвёздочное обслуживание

 

Галеты из рыбьей кожи

Четвероногие друзья гостей некоторых отелей тоже могут насладиться комфортом в некоторых заведениях. Настоящий собачий и кошачий рай, например, находится в Hotel de Luxe в американском Портленде. Вашему питомцу всегда готовы предоставить забавные миски для еды, игрушки и отдельную кровать из плюша. За дополнительную плату не только выгуляют животное, но и сделают ему расслабляющий массаж или проведут процедуру иглоукалывания. А если хвостатый друг, не дай бог, страдает от депрессии, зоопсихолог поможет ему быстро снять стресс.

В нью-йоркской пятизвездочной гостинице Lowell для питомцев разработано специальное гурме-меню, в которое входит тартар, рагу из ягненка, мясо буйвола и галеты из рыбьей кожи.

А в калифорнийском отеле Loews Coronado Bay Resort & Spa квалифицированные спецы в два счета обучат вашего бобика дог-серфингу, и он, как заправский спортсмен, будет бороздить волны на доске.

Для тех же гостей, кто страдает от одиночества, гостиница Happy Guest Lodge в английском графстве Чешир предлагает за пять фунтов установить в номере аквариум с золотой рыбкой по кличке Хеппи в номер.