ОБЩЕСТВО

Как мы дошли до Лабутенов и восхитительных штанов

Давайте признаемся честно и откровенно в нашей стране по многим признакам: ментальным, географическим, климатическим, финансовым, даже интеллектуальным 90% жителей знать не знало и ведать не ведало о французской марке обуви Christian Lauboutin.

Была, конечно небольшая компания людей, для кого эта марка была нормой жизни, но они ни коим образом это не рекламировали. Обувь Louboutin очень высокобюджетна, и не по карману многим, даже считающим себя состоятельными. Она настолько дорого, что было время, когда предприимчивые девушки ее использовали в качестве способа обналички. Делалось это так. Знакомишься с приличным состоятельным и занятым парнем. Он конечно понимает, что должен как-бы по неписанным правилам как-то вложиться в девушку. А времени катастрофически мало, занят зарабатыванием денег. Он и молвит что-то, вроде «милая, ты там выбери, что тебе нравится и пусть отложат до вечера для Бориса, Арсена, Венедикта и тд. Так все и происходило, и кавалер к вечеру заезжал в бутик, расплачивался, забирал туфельки и ехал ужинать девушку уже с подарком. Все было прекрасно. Но девчули наши далеко не глупы и хорошо знают «Закон о правах потребителя». И через денек шли в тот же бутик Лабутан, возвращали туфли и забирали кругленькую сумму наличностью. И довольно долго обувь этой марки фигурировала в не очень широком кругу.

Потом за дело взялись китайцы и ударными темпами наклепали столько видов черевичек на больших платформах и красных подошвах, что даже самые небогатые девушки могли себе их позволить. Были и очень хорошие подделки, были и издалека не похожие. Тут сработал волшебный закон «Угадай – запади в душу». Нашим девчонкам от Калининграда до Находки ах как понравились платформы и громадной высоты каблуки. Но некоторое время они не знали, что это «Лубутены», название медленно раскручивалось. Вот тут-то и помогла группировка «Ленинград», шикарный пиар. Весь маркетинговый отдел марки никогда бы не получил такого выхлопа со своих стараний.

А уж тот факт, что придумал всю эту вакханалию французский парень по имени Christian Lauboutin, знали вообще единицы.

Так вот, сейчас мы наблюдаем экономический нонсенс, когда более дешевые реплики подтягивают продажи оригинала.  И вот в Москве, в смутное собственно время открывается огромный магазин Christian Lauboutin, и на его открытие прибывает сам месье Кристиан. Он радостен и счастлив, шутка ли, такое-то везение, когда у всей фешн-индустрии дела «не очень».

И на открытии бутика маэстро Кристиан совершенно искренне признается в своей почти что 20 - летней любви к Москве. Он признается, что его московские бутики намного больше и красивее парижских, и «Париж должен завидовать». Апофеозом стало конечно то, что Кристиан Лубутан знает неплохо популярное произведение группировки «Ленинград». Настолько неплохо, что смог напеть его абсолютно без фальши. Вот такие наши модные дела!

И только вот не надо думать, что вв Россию, что не привези яркое, о чем не спой – на все набросятся и наоригиналы и на подделки. Вот некоторое время назад был похожий опыт у Филиппа Киркорова. В одной из его песен звучала строка «я сижу на балконе в ботинках Brioni». В качестве короткой справки отметим, что Brioni – ну очень дорогая марка одежды. И под нее тоже тонны подделок. То есть ситуации с Лубутанами схожие. Однако, песня господина Киркорова не стала маркетинговым взрывом для Brioni, прошла как-то незаметно. Трудно предположить почему именно, из-за образа самого Филиппа Киркорова, из-за слабой рифмы или видеоряда.