ОБЩЕСТВО

Суд оставил «Роснефть» без денежной компенсации

Суд отменил решение о взыскании с РБК 390 тысяч рублей по иску «Роснефти»

Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение о взыскании 390 тыс. рублей с медиахолдинга РБК и трех журналистов издания в пользу «Роснефти» по иску о защите деловой репутации. При этом ответчиков обязали опубликовать опровержение сведений, порочащих репутацию компании и ее главы Игоря Сечина, это должно быть исполнено в течение десяти дней с момента вступления решения суда в силу. «Роснефть», не согласившаяся с таким решением суда, намерена его обжаловать.

Напомним, ранее «Роснефть» подала иск о защите деловой репутации против РБК и авторов опубликованной в апреле 2016 года статьи «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», требуя компенсацию почти в 3,2 миллиарда рублей. В ней журналисты со ссылкой на свои источники информации сообщили, что Сечин якобы обратился в правительство с просьбой защитить компанию от возможного увеличения доли BP в ходе приватизации. В РБК заявляют, что репутационный вред от материала, на котором настаивают представители «Роснефти», отсутствует, и что статья является не порочащим, а хвалебным материалом, сообщает «Интерфакс». В декабре 2016 года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования «Роснефти», взыскав с медиахолдинга 390 тыс. Представители РБК в ответ на это подали апелляцию.