ОБЩЕСТВО

Ольга Светлая развеяла мифы шоу-бизнеса

Ольга Светлая — не просто красивая девушка, которую знают в светской жизни Москвы. Она является одним из самых известных светских обозревателей, и многое знает о том, как устроены самые желанные мероприятия столицы.

Сегодня владелец канала Celebrity TV опровергнет самые известные мифы:

 

Миф №1- Мероприятия - это тусовки без смысла

Нет, это не так. Это в первую очередь работа — возможность наладить связи, представит свой проект или продукцию. Рассказать о планах и событиях. Бывают дни, когда мероприятия идут один за одним, и даже сил нет туда ходить — ведь помимо этого еще никто не отменял основной работы, - но ты заставляешь себя, приходишь, знакомишься с новыми людьми, и понимаешь - как важно оказаться в «нужное время в нужном месте».

Миф №2 - На светских мероприятиях много лицемерия

В жизни нам не редко встречаются люди, которые друг друга не любят, или один обидел другого, но они вынуждены общаться, сохраняя хорошую мину при плохой игре. Это тоже можно отнести к лицемерию. Но я бы сказала: культура. Чтобы не происходило по ту сторону двери, встречаясь в общественном месте, люди воспитанные, ведут себя вежливо. На светских мероприятиях то же самое, только, возможно, немного более сгущены краски: этот мир очень узок, и все друг друга знают, поэтому и кажется, что количество врагов велико. Да и где, как не на таких мероприятиях встречать друзей. Так что это скорее возможность увидеть своих приятелей.

 

Миф №3 - Все дорого и пафосно одеты

А вот и нет. Чаще всего медийные персоны дружат с дизайнерами, которые предоставляют им вещи напрокат на мероприятия. Так, что не удивляйтесь, если уведите на звезде платье с торчащей биркой…

Миф №4 - В шоу-бизнесе много денег

Денег в шоу-бизнесе нет. Чаще всего со звездами за выступления рассчитываются бартером (сертификаты на услуги салонов, косметика, вещи, подарки). Кризис коснулся и этой сферы. Многие звезды зарабатывают только изредка случающимися гастролями в металлургические города или корпоративами.

Миф №5 - Популярные люди- всегда счастливые

Популярность - это подарок и проклятье одновременно. Многие звезды, получившие в свое время минуту славы, сейчас остались ненужными и выброшенными за борт «корабля шоу-бизнеса», но они уже не могут позволить себе устроится на «простую» работу. Нехватка денег и нереализованность приводят алкоголизму. Многие известные девушки придирчиво выбирали себе мужа на пике своей популярности, но так и не выбрав, сейчас коротают свои одинокие вечера с кошкой и с огорчением понимают, что уже не так свежи, уже нет той славы, но нет и семьи.

Но если все то, о чем мы думали - мифы, то что же является правдой. Какие они, светские мероприятия, и что там происходит?

 

Правда №1 - На светских мероприятиях принято накрывать стол и ставить напитки

Люди приходят туда после трудного рабочего дня, или за день могут посетить 3-4 мероприятия, и когда ты всегда в бегах, то поесть некогда. Поэтому накрыть стол - это дань уважения своим гостям, которые трудятся день и ночь.

Правда №2 - На светских мероприятиях много людей нетрадиционной ориентации

К большому сожалению, для изголодавшейся по настоящим мужчинам женской половине населения, в силу вседозволенности и пресыщенности женской красотой, светские львы все чаще выбирают себе подобных.

Правда № 3 - Артисты поют под «фанеру»

Артисты и рады бы петь «в живую», но зачастую техническое основщение площадок, где проходят мероприятия, не позволяет им это сделать. И организаторы вынуждены просто умолять артиста принести «плюс», потому, что даже микрофон никуда не включить. И что уж в таком случае говорить о репетиции и саунд-чеке. Любой артист только рад, если ему дают возможность спеть «по-настоящему».

Правда № 4 - Фотошоп решает все

Медийные, лощеные лица, которые мы видим на обложках журналов, идеальные пропорции фигуры, белоснежные улыбки и шелковистые волосы, чаще всего это лишь фотошоп. Звезды - такие же люди со своими недостатками, морщинками и вторыми подбородками.

Правда № 5 - Раздутая популярность

Многие звезды не гнушаются прибегнуть к услугам IT-компаний для пиара своих страничек в соцсетях и «накрутке» ботов в Инстаграм, да и многое из того, что мы видим — это мыльный пузырь.