ОБЩЕСТВО

Взрывная реклама

ТВЕРСКАЯ УЛИЦА: за каждой перетяжкой мерещится растяжка

ТВЕРСКАЯ УЛИЦА: за каждой перетяжкой мерещится растяжка

Руководство Федеральной службы охраны (ФСО) потребовало от мэрии Москвы убрать наружную рекламу с 13 правительственных трасс столицы. Каких-либо внятных объяснений спецслужба, отвечающая за безопасность первых лиц государства, не дала. Рекламные фирмы, которые могут лишиться миллионных доходов, в шоке.

Владимир ПОЖАРСКИЙ,
Дмитрий ЛИФАНЦЕВ

Первый выстрел по рекламному бизнесу столицы ФСО сделала еще в мае нынешнего года. Тогда было демонтировано 69 стационарных щитов на МКАД и на третьем транспортном кольце Москвы. Никаких возражений у фирм-владельцев это не вызвало, потому что за металлическими конструкциями действительно мог спрятаться снайпер, чтобы покуситься на жизнь руководителей государства. Сейчас ситуация иная.
- Не понимаю, какую угрозу для жизни высших чиновников несут тряпичные перетяжки? – удивляется Наталья Дьяконова, ведущий специалист по рекламе. – Зачем их-то потребовали снять? Или персональные водители отвлекаются на чтение?
В результате волевого решения ФСО могут полностью оголиться: Кутузовский, Ленинградский, Ленинский проспекты; Ленинградское, Можайское, Рублевское шоссе; Улицы Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Моховая, Воздвиженка, Знаменка и Охотный ряд.

Комментарий специалиста

Виктор ТАРАСОВ, полковник КГБ в отставке:
- Раз поступило такое распоряжение, значит, у моих коллег есть информация о возможных терактах именно с использованием рекламных перетяжек. На любой из них легко спрятать бомбу с дистанционным управлением и взорвать ее, когда внизу будет проходить правительственный кортеж.

Справка
Прибыль от наружной рекламы в столице составляет $100 миллионов в год.