СПОРТ

Авербух подставил спонсоров








Илья научил Таню стричь купоны

Илья научил Таню стричь купоны


Шоу Ильи АВЕРБУХА «Ледовая симфония» преследует один финансовый скандал за другим. Фигурное катание стало настолько популярным, что спонсоры встают в ряд, дабы мелькнуть в ледовых представлениях, а фигуристы ради лишней копейки не гнушаются ничем. Такая неразборчивость рождает много скандалов.


Популярность фигурного катания настолько высока, что, несмотря на финансовый кризис, шоу Ильи Авербуха поддержали серьезные спонсоры - «Билайн» и компания - производитель препарата «Иммунал». Заплаченные ими деньги очень неплохие, но и их не хватает, чтобы удовлетворить аппетиты ледовых звезд.
Так, хитроумный Авербух во время интервью вовсю фотографировался на фоне плакатов «Мегафона». Увидев Илью рядом с логотипами конкурентов, официальные спонсоры устроили грандиозный скандал, и будущее ледового шоу оказалось под угрозой. Но едва дело удалось замять, разразился второй скандал.
Татьяна Навка стала рекламным лицом бренда «Кальций-Д3 Никомед», хотя спонсором шоу является компания, выпускающая совсем другой медицинский препарат. Правда, пусть фигуристка поступила несколько некорректно, двойной бюджет ей простили.