Приключения иностранных футболистов в России

Бразилец Веллитон изменяет жене, а нигериец Одемвингие курит травку

Спартаковец ВЕЛЛИТОН пудрил мозги БОНЕ, забыв про мать своего ребёнка

Спартаковец ВЕЛЛИТОН пудрил мозги БОНЕ, забыв про мать своего ребёнка

Бразилец Веллитон изменяет жене, а нигериец Одемвингие курит травку

В российской футбольной премьер-лиге играет очень много иностранцев. Большинство из них сумело приспособиться к незнакомой для себя стране. Но есть и такие, которые вызывают головную боль у тренеров и резкое неприятие у партнеров.

В дагестанской команде «Анжи» (Махачкала) случилось ЧП. Спустя две недели после подписания контракта сроком на три года марокканец Юссеф Рабех внезапно объявил о завершении спортивной карьеры. Свое странное, на первый взгляд, решение он объяснил так:

- Мне не понравилось в Махачкале, в клубе встретили меня не совсем приветливо. Поэтому я ухожу из футбола и больше вы меня не увидите.

Рабех не просто уехал из Дагестана. Он прихватил с собой деньги, принадлежавшие его соседу по номеру - болгарскому футболисту Тодору Тимонову. В тот момент, пока болгарина не было в номере, марокканец порылся в его вещах. Кстати, с футболом Рабех не завязал. Вернувшись в Марокко, объявился в составе одного из местных клубов. А украденные несколько тысяч долларов Тимонов потребовал возместить. Руководству «Анжи» пришлось раскошелиться.

Нигериец Чиди ОДИА на поле выходит по большим праздникам

Нигериец Чиди ОДИА на поле выходит по большим праздникам

Подражает кобелю

В ЦСКА уже шесть лет играет нигериец Чиди Одиа. Вернее, не играет, а числится. Два первых сезона он провел здорово, а потом у парня в голове что-то заклинило. Он не вылезает из лазарета, причем врачи полагают, что дело не только в травмах (они действительно были), но и в элементарной боязни снова получить по ногам. У Чиди, говорят, появилась фобия: ему кажется, что соперники хотят его покалечить. За последние три года он почти не появлялся на поле, но зарплату получал регулярно. Кстати, Одиа весьма оригинально отмечает забитые голы. Он встает на четвереньки, как собачка, и начинает изображать писающего кобеля! А еще нигерийский полузащитник удивил партнеров тем, что носит на руках двое часов. Когда его спросили, почему он так делает, Чиди ответил:

- Одни часы показывают время на моей родине, в Нигерии, а другие - московское. (Кстати, великий Диего Марадона тоже одно время носил сразу двое золотых «ролексов».)

Забыл про жену

Тренеры московского «Спартака» изрядно намучились с гражданином Ганы Квинси Овусу-Абейе, у которого есть голландский паспорт. Когда вся команда вернулась из отпуска, Квинси на базе не оказалось - он решил продлить себе удовольствие. Талантливому футболисту пригрозили штрафом в $10 тысяч, если завтра же он не объявится в расположении клуба. Квинси махнул рукой на штраф и продолжал нежиться на берегу Средиземного моря. Указания тренеров, как действовать на поле, он тоже часто пропускал мимо ушей. Брал мяч и, не обращая внимания на партнеров, пытался в одиночку обвести полкоманды. Ему кричали: «Квинси, дай пас!» А он делал вид, что не понимает по-русски.

Футболисту из Ганы КВИНСИ даже крупные штрафы по барабану

Футболисту из Ганы КВИНСИ даже крупные штрафы по барабану

Возможно, когда селекционеры «Спартака» покупали этого футболиста, они не знали, что Овусу-Абейе еще в амстердамском «Аяксе» регулярно нарушал режим. Позже, в 2005 году, Квинси оказался в лондонском «Арсенале», после чего англичане ругались на чем свет стоит - вдруг выяснилось, что посредником в сделке был человек, не имевший лицензии агента ФИФА. Зато он был хорошим знакомым голландца. В результате «Арсеналу» запретили в течение года покупать новых игроков. А Квинси в основной состав так и не пробился. Остается добавить, что за последние пять лет Овусу-Абейе семь раз менял команды, а «Спартак» перед началом сезона снова отдал его в аренду - в английский «Портсмут». Покупать столь непредсказуемого спортсмена, похоже, никто не хочет.

Другой спартаковец, бразильский нападающий Веллитон, спортивный режим старается не нарушать. Но однажды его застукали в ночном клубе с Викторией Боней, участницей реалити-шоу «Дом-2». Девушка буквально висела у него на плечах. Позже лучший бомбардир «Спартака» и чемпионата России-2009 пригласил Вику на матч своей команды с «Томью». Они сидели рядом на VIP-трибуне (в тот день бразилец не играл из-за дисквалификации). Партнеры по команде после матча подначивали Веллитона:

- Ну ты даешь! А говорил, что в Бразилии у тебя есть жена и маленький сын.

Как выяснилось, 23-летний латиноамериканец действительно женат, но своей русской подруге сказал, что свободен. Боня тоже от него кое-что скрыла. Во-первых, возраст. Ей уже 30, а Веллитон наивно думает, что 27. Он сдуру брякнул, мол, хочет жениться, Боня тут же раскатала губу, но через пару месяцев бразильский форвард поостыл. Доброхоты ему поведали, что Вика давно охотится за богатыми мужиками, только вот замуж никто не берет.

Подрался с марокканцами

Нападающий московского «Локомотива» Питер Одемвингие выступает за сборную Нигерии. За ним закрепилась слава любителя приключений. Однажды он ехал по центру Москвы со скоростью 120 километров в час. А когда его остановил сотрудник ГАИ, нигериец с российским паспортом (у него мама русская) сделал удивленные глаза:

- Разве я что-то нарушил?

Питер ОДЕМВИНГИЕ оскорбился. когда его друга назвали голубым

Питер ОДЕМВИНГИЕ оскорбился. когда его друга назвали голубым

В другой раз Питер завязал драку с двумя подвыпившими марокканцами. Эти ребята имели неосторожность обозвать его друга, поляка Майкла Клюковски, с которым Одемвингие вместе проводил отпуск, голубым. В результате ему выбили косточку на левой ноге. Позже выяснилось, что перед этим нигериец накурился травки, поэтому и вел себя агрессивно.

Кстати, несколько лет назад в «Локо» играл еще более колоритный персонаж - южноафриканец Джейкоб Лекхето. Однажды он изумил всех тем, что залез на крышу главного корпуса базы в Тарасовке и стал кричать, что «Локомотив» - лучшая команда в мире. Партнеры по-доброму относились к его чудачествам. Но когда Лекхето вернулся к себе на родину, оттуда пришла страшная весть: через некоторое время футболист умер. По одной из версий, он принимал наркотики.

Кстати

Африканские футболисты убегают не только из российских клубов. Из киргизской команды «Дордой-Динамо» внезапно исчезли два игрока из Ганы - Даниэл Таго и Давид Тэтте. Позже их обнаружили в таджикском клубе «Вахш» и заставили вернуться.



автор