СПОРТ

Яна Рудковская сделает из мужа бренд

Продюсер собирается зарегистрировать на себя имя Евгения Плющенко


В 2012 году российский Forbes оценил состояние фигуриста Евгения Плющенко в $1,5 млн. Его супруга продюсер Яна Рудковская, некогда отсудившая у бывшего мужа-бизнесмена Виктора Батурина $5 млн, недвижимость в Сочи и драгоценности, сейчас собирается зарегистрировать свое имя и имя мужа Евгения Плющенко в качестве товарных знаков. Но как индивидуальный предприниматель владеть обоими брендами будет сама Рудковская.


Делиться с публикой своими планами о том, как в дальнейшем будут использованы оба товарных знака, Яна Рудковская пока не спешит. Перекрыть кислород экс-супругу в случае развода, видимо, не составит труда, но бизнес-леди застенчиво отвечает: «мы об этом не думали».
― Мы регистрируем эти торговые знаки во всех категориях, ― рассказала она. ― Решили зарегистрировать, и всё.
Подобные случаи в истории российского шоу-бизнеса уже были: все помнят скандальную историю с подопечным Яны Димой Биланом, когда уже стоял вопрос, имеет ли вообще право певец с таким именем выступать на сцене? История с Филиппом Киркоровым и Аллой Пугачевой не обросла громкими судебными разбирательствами просто потому, что Примадонна в 2010 году добровольно передала товарный знак «Филипп Киркоров» экс-мужу. Сделает ли то же самое предпримчивая Яна в случае чего?






Яна РУДКОВСКАЯ и Евгений ПЛЮЩЕНКО. Фото Бориса КУДРЯВОВА

Яна РУДКОВСКАЯ и Евгений ПЛЮЩЕНКО. Фото Бориса КУДРЯВОВА

После разрыва Евгений Плющенко рискует потерять возможность заниматься коммерческой деятельностью под своим именным брендом, - считают юристы. То есть фигурист по-прежнему сможет выступать под своим именем, но не уже будет не в праве выпускать какие-либо товары или оказывать услуги (например, обучать катанию на коньках) под своим именным брендом. Карьера Плющенко близится к окончанию, а именные бренды чаще запускаются на пике славы.
- Товарные знаки чаще всего регистрируют под определенные бизнес-планы. Видимо, Плющенко и Рудковская просто пока не хотят их раскрывать, ― предполагают юристы.
Бренд «Плющенко», исходя из конъюнктуры и коммерческих перспектив, эксперты оценили в $100–200 тыс. А вот сколько стоит и где может быть востребован товарный знак Рудковской, они не знают.