Настасью Самбурскую обманули на крупную сумму денег

Настасья Самбурская
Фото: globallookpress.com/Anatoly Lomokhov
Актриса рассказала, как пострадала от мошенников из туристического агенства.

Под своим последним постом на официальной страничке в инстаграме Настасья Самбурская, которая недавно отдыхала в Таиланде, поделилась с подписчиками историей, как ее обманули в туристическом агентстве.

Актрисе предложили выгодную сделку: она делает рекламный пост на своей странице, а ей дают скидку на отель, и вместо 1780 евро они с подругой платят за отель в Каннах в два раза меньше.

Настасья перевела агентству оговоренную суму, но позже оказалось, что до отеля оплата так и не дошла.

«Проходит 2,5 месяца, и с моей карты списывают 1780€, а в наименовании организации, получившей платеж, этот отель. Начинаю шерстить по их аккаунту, всех, кого они перерепостили, пользовавшихся их услугами и нахожу знакомых, кого-то кинули на 400 и 100 000 рублей, а также девушку, которую из-за них забрали в тюрьму во Франции! Потому что, судя по схеме, оплачивает это агенство в отеле ваше проживание ворованными картами, хозяин оспаривает платеж и автоматически, с вашей карты, которую вы давали при заселении, списывается полная сумма проживания», — рассказала Настасья о мошеннической схеме.

Актриса сразу же подала на туристическое агенство в полицию, но ответа от правоохранительных органов так и не дождалась.

«Прошло 2 месяца, из полиции не было ни одного звонка. @traveltrips.ru сегодня  отправили обратно 60 000 рублей, но это только для того, чтобы я не поднимала кипишь и их контору не накрыли».

Удивительно, но сочувствия у своих подписчиков актриса так и не нашла. Под постом писали, что не нужно вестись на халяву и соглашаться на бартер с  сомнительными компаниями, особенно, если зарабатываешь столько, что можешь позволить себе отель за любую стоимость.

Недобросовестные агенства — далеко не редкость на рынке туристических услуг. Поэтому мы советуем вам бронировать отели через проверенные крупные сервисы, которые дорожат своей репутацией и разруливают все конфликтные ситуации между отелем и клиентами.

Читайте также: