Как хорваты изобрели суперкар, который конкурирует с Tesla

Фото: Rimac Automobili
У Илона Маска появился вполне реальный конкурент

В Хорватии тоже есть богатые и гениальные фанаты автомобильной промышленности. Бизнесмен Матэ Римак изобрел спорткар, который уже обогнал такие авто как Tesla и Ferrari. И возможно, что это только начало.

Работа над ошибками

Впервые концептуальный электрокар Rimac Concept One обогнал эти именитые авто еще в 2016 году, тогда конкуренты соревновались в спринтерском заезде на 402 метра. После того сенсационного успеха многие уже начали забывать про новый спорткар, но совсем недавно компания Rimac Automobili снова удивила общественность. Хорваты представили на автосалоне в Женеве свой второй электрический гиперкар под названием C Two.

Фото: Rimac Automobili

Новинка обладает просто феноменальной мощностью в 1914 лошадиных сил, а Матэ Римак утверждает, что машина уже чуть ли не готова к полноценному производству. Модель двухлетней давности могла похвастаться 1224 л.с. Rimac C Two можно назвать своеобразной работой над ошибками. Ведь первая модель, хоть и наделала шума, но в целом провалилась на рынке. Хорваты тогда планировали сделать 88 спорткаров, а на деле понадобилось только 8.

Заявленная скорость Rimac C Two – 412 км/ч, а разогнаться до сотни мощный электрокар способен за каких-то 1,85 секунды. Напоминает больше какую-то ракету. Теперь внутри спорткара находится литий-магнивая батарея емкостью 120 киловатт-часов. По заявлениям разработчиков, электрокар при таких характеристиках может проехать около 650 километров на одном заряде. Зарядить авто с нуля до 80 процентов можно всего лишь за 30 минут. На модель поставили 4 электромотора, по 1 на каждое колесо. Каждый электромотор имеет свою трансмиссию, на передних моторах стоят одноступенчатые редукторы, а на задних – двухступенчатые.  Кроме того, суперкар имеет в своем распоряжении целых 7 отдельных контуров для охлаждения моторов, батарей, электроники и трансмиссии.

Фото: Rimac Automobili

Полностью хорватский проект

Еще одним феноменальным показателем авто является крутящий момент, который составляет 2300 Нм. Подобные показатели Илон Маск анонсирует и для Tesla Roadster II, но на данный момент у них нет даже концепта. Естественно, что на высшем уровне и электроника, которая отслеживает траекторию движения автомобиля и анализирует качество покрытия, а также массу других факторов.

Фото: Rimac Automobili

В компании Rimac Automobili поставили на этот раз еще более высокие цели. Хорваты планируют собрать 150 суперкаров C Two, при условии, что каждый автомобиль будет стоить примерно полтора миллиона долларов. C Two – полностью хорватский проект, на что намекает даже дизайн автомобиля. Карбоновые элементы над боковыми воздухозаборниками очень напоминают галстуки. Считается, что родиной этого предмета гардероба является именно Хорватия.

На самом деле компания прославилась не только своими суперкарами, хорваты на полноценной основе занимаются разработкой технологических решений для таких брендов как Koenigsegg и Aston Martin. Ходят слухи, что Rimac тесно сотрудничает и с другими гигантами автомобильного мира. Главной разработкой хорват являются блоки батарей, именно они пользуются особенной популярностью у других мировых брендов.






Илон Маск заработал на шпионаже
Илон Маск влез в мозг паралитиков