Как нас обманывают автопроизводители: пять главных уловок

Фото: pixabay.com
В мире огромное количество автопроизводителей и все они полагаются на свои методы измерений

При покупке автомобиля многие из нас в первую очередь, изучают его технические характеристики. Это может быть официальный сайт автопроизводителя или просто рекламная брошюра. Понятно, что каждая марка пытается продать и представить свою модель в лучшем виде, однако часто некоторые показатели откровенно завышены.

Реальный объем багажника

Многие покупатели считают этот показатель довольным важным, однако проверять его собственноручно вряд ли кто-то будет. Часто заводы завышают данные по объему багажника, такое превышение может быть в диапазоне 50-100 литров. Кроме того, возникает некоторая путаница с самим процессом измерения на заводах. Например, в Европе одна система измерения, а в Америке другая.

Некоторые заводы, кстати, даже указывают по какой системе собиралась информация по багажнику. Возможно исходя из сложности самого измерения, многие автопроизводители просто перестраховываются и добавляют определенное количество литров объема.

Разгон до сотни

Любители погонять часто обращают свое внимание именно на этот параметр. В интернете можно найти множество видеороликов, где люди на уже купленном автомобиле проверяют, сходится ли время разгона до 100 км/ч с тем, что указал автопроизводитель. Встречаются результаты действительно близкие к официальным данным, но чаще всего реальный временной промежуток оказывается больше.

Тут нужно делать скидку на то, что автопроизводители тестируют динамику разгона немного в других условиях. За рулем сидит профессиональный испытатель, а само тестирование проходит в условиях подготовленного полигона с идеальным покрытием.

Фото: pixabay.com

Реальная мощность двигателя

Этот показатель можно назвать очень важным как минимум потому, что в России по нему исчисляют транспортный налог. Автопроизводители в курсе о таких условиях и уже давно начали под них подстраиваться. Например, если следующий по налоговым вычетам уровень начинается с отметки в 150 лошадиных сил, то автопроизводитель делает ровно 149, чтобы соблазн купить машину был еще выше. Все это вполне логично.

Но какими методами это делается не совсем понятно. Производители называют это дефорсированием моторов. Кроме того, стоит отметить, что и тут часто возникает путаница в подсчетах этой самой мощности. Существует сразу несколько систем и способов. Все это приводит к разбросу в показателях более чем в 5 процентов.

О расходе топлива

Данные по расходу топлива отличаются от заявленных довольно регулярно. Неизвестно, намеренно автопроизводители ставят другие цифры или нет, однако через разбирательства по этому поводу прошли уже многие известные марки авто.

По последним данным разница между реальным расходом и заявленным производителем может составлять и вовсе около 30 процентов. Стоит отметить, что, как и в случае с разгоном до сотни, влиять на заявленные показатели могут идеальные условия, в которых проходят данные испытания.

Фото: pixabay.com

Что является дорожным просветом

В условиях российских дорог большой дорожный просвет ощутимо привлекает покупателя. Дорожным просветом можно назвать расстояние от асфальта или другой поверхности до самой нижней точки центральной части автомобиля. Стоит отметить, что в эту центральную часть не попадают элементы подвески, а также брызговики и пороги.

Разница реального дорожного просвета и завяленного производителем складывается опять же из разных систем тестирования, которыми пользуются производители разных стран. Где-то такие измерения проходят вместе с пассажирами, которые находятся в салоне авто, а где-то без. А какие-то компании во время измерений ставят самые высокие шины, чтобы выдать максимальный дорожный просвет. Различий довольно много и угадать свой «клиренс» с точностью до сантиметра будет весьма трудно.






Китайские иномарки: что покупали россияне в ушедшем году
Латвия решила отбирать у россиян машины в пользу Украины