ТОП-5 электромобилей, которые прижились на российских дорогах

Несмотря на все трудности, электромобили в России покупают

Такой вид авто в России пока встречается довольно редко, ведь как минимум тут возникнут проблемы с подзарядкой. Нужна действительно большая сеть зарядных станций. Несмотря на такие трудности, электромобили покупают и некоторые из них пользуются определенной популярностью.

 

Tesla Model S

Даже учитывая шокирующий ценник (около 5 млн р.), Tesla стала настоящим олицетворением электромобиля. Модель выпускается с 2013 года и оснащена литиево‑ионными аккумуляторами с емкостью 60 и 85 кВт/ч. От 220‑вольтовой электросети автомобиль заряжается за 9 часов. Такой зарядки вам хватит на 330-420 км, точная цифра будет зависеть от комплектации. Вы можете выбрать между задним и полным приводом. Производитель дает 8 лет гарантии на авто, однако она не распространяется на машины, ввозимые в Россию.

Фото: raneko/flickr.com

Фото: raneko/flickr.com

 

Mitsubishi i-MiEV

Единственный электромобиль, который официально импортируется в Россию. Эта деталь существенно облегчает эксплуатацию авто, как минимум в вопросах обслуживания и ремонта. i-MiEV заряжается за 7 часов и этого хватит, чтобы проехать порядка 150 км. На автомобиле установлен литиево-ионный аккумулятор, который обладает ёмкостью 16 кВт/ч. Мощность электромобиля – 67 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 130 км/ч.

Фото: Michael Gil/flickr.com

Фото: Michael Gil/flickr.com

 

Smart fortwo eleсtric drive

Как это понятно уже из названия, заднеприводный электромобиль рассчитан на двух человек. Smart заряжается за 7 часов, что дает запас хода около 145 км. Автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунд, а максимальную скорость развивает в районе 125 км/ч. Smart fortwo eleсtric drive легко превращается в кабриолет, а длина машины всего лишь 2695 миллиметров.

 

Nissan Leaf

Переднеприводный хэтчбек на вариаторе выпускается с 2010 года. В арсенале у автомобиля литиево‑ионный аккумулятор с емкостью 24 кВт/ч. Для полной зарядки Nissan Leaf понадобится около 8 часов, чего хватит на 160 км хода. Автомобиль развивает максимальную скорость до 140 км/ч, а разгон до сотни составляет 9 секунд. Внешний вид электромобиля довольно скромен, однако он обходит многих своих конкурентов за счет довольно просторного салона.

Фото: Kārlis Dambrāns/flickr.com

Фото: Kārlis Dambrāns/flickr.com

 

Renault Fluence Z.E.

Внешне модель не сильно отличается от своего бензинового собрата. Благодаря аккумуляторной батарее его длина увеличилась на 130 мм. Проще всего будет найти этот авто с пробегом. Машина заряжается от сети за 12 часов и на ходу продержится около 185 км. С помощью электромотора на 95 л.с. Renault Fluence Z.E. развивает максимальную скорость - 135 км/ч.

Фото: Mic/flickr.com

Фото: Mic/flickr.com

Электромобили пока большая редкость на дорогах России, но, тем не менее, их покупают. Конечно, для многих это будет не основной авто, а скорее второй или даже третий, но привезти и опробовать электромотор решаются уже многие.