Французы идут на Москву. Россию ждут шесть новинок от Citroen и Peugeot

Новые кроссоверы, минивэны и фургоны, которые привезут в Россию в 2017 году

Автопроизводители уже начинают озвучивать планы на 2017 год, и у компании PSA Group, которая объединяет марки Citroen и Peugeot, они поистине наполеоновские — французы привезут в Россию сразу шесть новых моделей.

Peugeot 3008

 

Самой ожидаемой новинкой от Peugeot в новом году станет второе поколение кроссовера 3008, презентованное на автосалоне в Париже. Автомобиль уже был замечен в Москве, но привезли его не для продажи, а для проведения дорожных испытаний, чтобы адаптировать к суровым российским условиям.

Peugeot 3008 построен на платформе EMP2, которая уже знакома россиянам по моделям Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Снаружи новинка выделяется огромной изогнутой решеткой радиатора и растянутыми фарами необычной формы. Кроме того, автомобиль стал заметно больше своего предшественника — длина увеличилась на 80 мм, колесная база — на 60 мм, а объем багажника — на 90 литров.

Набор доступных двигателей впечатляет разнообразием, их аж пять штук — два бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,6 литра, а также три дизеля от 1,6 до 2,0 литров. Все они работают в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Peugeot 2008

 

Наконец-то доедет до России и более компактный кроссовер от Peugeot под индексом 2008. Его представили на полгода раньше более крупного сородича, но в России его до сих пор не продают.

Несмотря на то, что компания объявила новинку не рестайлигом, а вторым поколением модели, кардинальных изменений автомобиль не получил. Внешне 2008-й стал более внедорожным за счет массивного бампера и агрессивной решетки радиатора. Внутри Peugeot пытается удивить водителя дизайнерским рулевым колесом, необычной центральной консолью с наплывающей в салон верхней частью и семидюймовым цветным дисплеем медиасистемы.

Линейка моторов, как и у 3008-го, весьма широка. В нее входят 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя — от 1,2 литрового бензинового атмосферника со скромной мощностью в 82 лошадиные силы до дизельного 1,6-литрового агрегата с турбонаддувом и мощностью до 120 «лошадей».

Минивэны

Помимо популярных паркетников в Россию привезут и семейные автомобили — минивэны Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller. Автомобили построены на одной и той же платформе и похожи, как братья-близнецы. Минивэны имеют три доступных размера — длина моделей варьируется от 4,6 до 5,3 метра, а число мест в салоне может составлять 5, 7 или 9, в зависимости от ваших нужд. Причем лишние сидения в случае необходимости с легкостью демонтируются.

 

 

Один из самых важных параметров для минивэна — это объем багажника. И тут Spacetourer и Traveller вас точно порадуют — при девятиместном салоне они вмещают до 1500 литров груза, а если задние сидения сложить, то объем увеличится более чем втрое — до 4600 литров.

Набор двигателей у обоих автомобилей тоже совершенно идентичный — это пять дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,0 литров и диапозоном мощности от 95 до 180 лошадей. По заявлению производителя, автомобили в среднем на 100-300 кг легче всех своих основных конкурентов и могут похвастаться наименьшим расходом топлива в своем классе.

Коммерческий транспорт

Сегмент коммерческого транспорта PSA Group пополнит двумя фургонами - Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Модели имеют те же габариты, и даже ту же гамму двигателей, что и у минивэнов Spacetourer и Traveller. Только вместо пассажирских мест и багажника сзади грузовое отделение объемом 6,6 кубических метров. Фургоны выдерживают до 1,4 тонны полезной нагрузки и вдобавок могут буксировать до 2,5 тонн. А самое необычное, что благодаря технологии от тюнинговой компанией Automobiles Dangel фургоны можно трансформировать в модификацию 4х4.