Елена Захарова стала нищенкой

Елена ЗАХАРОВА

Елена ЗАХАРОВА

Из-за кризиса актриса готова на любую роль.

В одной из московских коммуналок завершились съемки многосерийного телефильма «Принцесса и нищенка». Елена ЗАХАРОВА играет в картине двух одинаковых внешне, но разных по характеру красавиц. Сюжет картины позаимствован у Марка ТВЕНА: богатая и бедная меняются местами. Действие перенесено в современную Москву. Что из всего этого получилось, зрители телеканала «Россия» узнают весной будущего года.

В обшарпанном коридоре меня едва не сбила с ног парочка малолетних оболтусов, промчавшихся мимо с воплями: «Мы - гулять!»
- Кто это? - поинтересовалась я у меланхолично курящих молодых людей.
- Актеры! - ухмыльнулся один из парней. - Да не бойтесь, проходите! Внутри будет еще страшнее.

«Дайте помыться!»

Внутри и впрямь оказалось «страшнее». Длинный коридор, сильный запах туалета, осыпающаяся штукатурка.
- Дайте хотя бы фонарик! - услышала я приятный голосок, раздавшийся в густой темноте. - И салфеток! Мне нужно в дамскую комнату!

Из-за едва залатанных дыр в полу актёры не раз набивали шишки

Из-за едва залатанных дыр в полу актёры не раз набивали шишки

- Лена, да не нервничай ты! Сейчас все будет! - прозвучал над моим ухом густой бас. И тут же загорелся фонарик, осветив стройную девушку.
- Просто кошмар какой-то! - вздохнула красавица, оказавшаяся актрисой Еленой Захаровой. - В голове не укладывается, что здесь могут жить люди.
В это время на кухне репетировалась очередная сцена. Моя попытка пролезть в пищеблок успехом не увенчалась, нога провалилась в дыру на полу.
- Представляете, мы тут работаем целыми днями! - улыбнулась Елена. - А в семь вечера нас выгоняют. Здесь несколько жильцов, и вот уже больше десяти дней они мирятся с нашим существованием. Доходит до курьезов. Как-то снимали сцену в ванной, которая располагается на кухне. Идет репетиция, и тут появляется дядечка в трусах с полотенцем через плечо. Я опешила, решила, что это новый артист, о котором меня не предупредили. А он как закричит: «Что это такое?! Дайте же мне помыться!» Мне жаль людей, живущих в таких условиях.
- Расскажите о своей роли.
- Я играю двух героинь. Инга - богатая хозяйка клуба, ресторана и караоке-бара. У нее муж-миллионер, его играет Сергей Астахов. Алена же - воспитательница в детском доме. Она в одиночку тащит на себе семью, потому что ее супруг (актер Владимир Яглыч) - разгильдяй. В результате аварии девушки меняются местами, ничего не помня о прошлой жизни. По духу мне ближе Алена, она добрая, любит детей. Но играть интереснее Ингу, потому что у нее сильный характер, она резкая, стервозная.

Две недели обитатели коммуналки делили жилплощадь с «киношниками»

Две недели обитатели коммуналки делили жилплощадь с «киношниками»

- Вы часто отказывались от ролей. На этот проект сразу согласились?
- Выбирать роли я могла себе позволить до кризиса. Теперь вряд ли кто-то будет отказываться. На мои две роли в сериале уже утвердили другую актрису. А я была на выставке в Турции, когда раздался звонок по мобильному и меня спросили о занятости на ближайшие месяцы. В тот момент я готовилась подписать контракт на главные роли в двух полных метрах. Но мне вдруг все друзья и знакомые стали слать SMS, расхваливая сценарий «Принцессы и нищенки». В результате я согласилась.

Тяжелые съемки в детском доме

- Помимо этой ужасной коммуналки, вы снимали в детском доме. Тоже, наверное, были переполнены впечатлениями? - обратилась я к режиссеру Стасу Дремову.
- Вы, видимо, никогда не жили в коммуналках, а мне пришлось, и я знаю, что люди там - одна семья. И в нашем фильме все соседи будут семьей добрых и чудаковатых людей. А детский дом мы снимали в Мытищах. Вот это было морально тяжело, уж очень жаль детишек. Меня поразило, что на сто человек там приходится лишь восемь настоящих сирот. У остальных есть родители, но они лишены родительских прав. Общаясь с этими несчастными, понимаешь, что у них не совсем нормальное восприятие жизни. Особенно это заметно, когда снимали массовку из воспитанников, среди которых работали маленькие актеры, дети из нормальных семей. Смотришь и понимаешь: у этих - одна жизнь, а у тех - совсем другая. Мне очень грустно вспоминать о тех съемках.
- Вы принципиально снимаете в реальных интерьерах, а не в павильонах?
- Павильон дороже. За любой интерьер с продюсерами приходится биться до крови, потому что им так и хочется запихнуть, куда подешевле. Когда снимали загородный богатый коттедж, платили за аренду 40 тысяч рублей в день. Здесь - 15.
- Кто изначально был утвержден вместо Лены Захаровой?
- Сначала Вика Толстоганова, потом Маша Голубкина. Но ни та, ни другая в проект не попали. Почему? Да интриги пошли. А вот какие, рассказывать не стану.

Денежный вопрос

Нас крайне заинтриговало, почему не попали в сериал такие знаменитые актрисы, как Толстоганова и Голубкина. И решили выяснить это из первых рук.

Это не декорации, а коридор настоящей квартиры

Это не декорации, а коридор настоящей квартиры

- Не понимаю, почему режиссер назвал это «интригой», - удивилась Вика Толстоганова. - Решение было обоюдным! Да, я дала предварительное согласие на роль. Но потом поняла, что «Принцесса и нищенка» - фильм из той категории, которые мне, как актрисе, не интересны. В процессе обсуждения сценария мы со Станиславом Дремовым пришли к выводу, что лучше нам вместе не работать. Разошлись мы мирно. Кстати, я не так уж сильно отказывалась играть. Просто пояснила, что именно меня не устраивает в сценарии и в условиях работы, и сказала, что, если мне не пойдут навстречу, контракт подписывать не стану. Своему решению сопротивления не встретила. Вот и вся «интрига». Знаю, что после меня на роль Алены и Инги Стас пригласил Машу Голубкину.
- Я отказалась, потому что у меня на тот момент было очень много работы, - пояснила Голубкина. - Когда у Дремова начались съемки, я еще была задействована в «Деревенской истории». К тому же посыпались предложения более интересные, чем «Принцесса и нищенка». Какие еще интриги? Пусть лучше его продюсеры скажут, почему все так получилось!
Стоит добавить, что на мой прямой вопрос: «Может, Толстоганову и Голубкину не устроил гонорар?» - режиссер смутился и сказал, что этот вопрос обсуждать не станет.
Похоже, вся причина - в деньгах. И Виктория, и Маша входят в категорию звезд «первого ряда», требующих соответствующих их статусу условий работы. Продюсеры, на жадность которых вскользь пожаловался режиссер, просто не смогли договориться с красавицами в денежном вопросе.

Вам может быть интересно: