«Маме очень непросто»: Татьяна Власова до сих пор не может прийти в себя после смерти Джигарханяна

Как живет Татьяна Власова после смерти Джигрханяна
Как живет Татьяна Власова после смерти Джигарханяна. Фото: кадр из программы «Прямой эфир»
Артистка тяжело переживает смерть бывшего супруга

78-летняя российская актриса театра и кино Татьяна Власова до сих пор не может прийти в себя после смерти своего бывшего супруга Армена Джигарханяна. Напомним, что народный артист СССР отошел в лучший мир еще в ноябре прошлого года. Татьяна Сергеевна находилась в браке с Джигарханяном с 1967 по 2015 год — до того, как Армен Борисович повстречал киевскую пианистку Виталину Цымбалюк-Романовскую. О состоянии прилетевшей в Россию незадолго до смерти экс-супруга женщины рассказал ее сын Степан (пасынок Джигарханяна).

«Маме сейчас очень непросто. Она до сих пор не может оправиться после смерти отца. Пережить уход любимого человека после 48 лет брака очень сложно», — сообщил мужчина.

На днях Цымбалюк-Романовская выступила с громкими обвинениями в адрес Власовой, назвав артистку убийцей. По мнению Виталины, даже после долгих лет брака можно оставаться чужими людьми. При этом Татьяну Сергеевну, по словам Цымбалюк-Романовской, уважать абсолютно не за что.

Сама Власова отреагировала на клевету блондинки на удивление спокойно. Актриса лишь выразила недоумение по поводу того, что у Виталины «отказал разум». В целом же у Татьяны Сергеевны уже выработался иммунитет на скандальные высказывания пианистки, говорит Степан.

«Разумеется, мама в курсе последнего запредельного выверта госпожи Цымбалюк. Ее реакция была: «Бедненькая… неужели у нее все настолько плохо, что разум отказал окончательно? Таким количеством яда можно и саму себя в могилу свести!» Лично я рад, что у матери выработался иммунитет на словесные экзерсисы Виталины и никакие ее выпады уже не достигают цели», — добавил Степан Джигарханян, которого цитирует «Собеседник».






«Я проиграл свою жизнь»: перед смертью Джигарханян покаялся перед Власовой
Сын о печальных итогах брака Джигарханяна и Цимбалюк-Романовской: «В собственности остались брюки и рубашка»