X

(Не)шуточная премия: CloudPayments провел первую церемонию вручения премии Comedy Cloud Awards

заход2
Церемония вручения премии Comedy Cloud Awards. Фото: PR-служба
23 июля на борту Флотилии Рэдиссон Ройал прошла первая торжественная церемония вручения премии Comedy Cloud Awards
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments, входящего в Группу Тинькофф, придумала (не)шуточную премию Comedy Cloud Awards, в которую вошли провокационные, смешные и самые громкие рекламные кейсы из мира финтеха, ресторанов и ритейла, которые удивили, насмешили и даже обескуражили людей на просторах интернета за 2020 год и первое полугодие 2021 года.

«2020 год был, правда, особенным. И с начала пандемии у нас нет недостатка в плохих новостях, а вот хороших и позитивных очень не хватает, как и не хватает офлайн-мероприятий. Поэтому мы решили учредить такую премию. Цель нашей премии — посмеяться над собой и весело провести время с партнерами, коллегами по цеху, журналистами и блогерами», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Ведущими премии стали резиденты Comedy Woman — Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев. На вечеринку по поводу вручения премии собрались представители финансовой отрасли, сферы обслуживания, e-commerce, блогеры и журналисты ведущих СМИ.

Награды получили 10 компаний:

Блок «Рестораны»:

Номинация «Черный пиар»: Сеть ресторанов «Тануки»

Номинация «SMM года»: Бар «Хорошая девочка»

Номинация «Нейминг года»: Бар «ЙУХ»

Блок «Ритейл»:

Номинация «Натуральный продукт»: Пломбир «Айсберри»

Номинация «Ликвидация года»: Сеть ювелирных магазинов Sunlight

Гран-при:

«Наружная реклама года»: Авиакомпания «Победа»

Представителям компаний Альфа-Банк (номинация «Сотрудник года»: Альфа-Банк и Моргенштерн), СБЕР (Номинация «Лицо бренда»: СБЕР и Жорж Милославский), Яндекс (Номинация «Сделка года»: Яндекс и Банк «Акрополь») и «Чистая Линия» (Номинация «Слоган года») награды были отправлены после церемонии, так как представители компаний не смогли присутствовать на мероприятии.


Справка

CloudPayments — это платежный сервис для интернет-магазинов, бизнеса, микрофинансовых организаций и благотворительных фондов, позволяющий принимать платежи онлайн банковской картой, Аpple Pay и Google Pay, а также в мессенджерах и социальных сетях. На данный момент компания работает с более 11 000 партнерами (клиентами).

CloudPayments — часть группы компаний Тинькофф, которой принадлежит 95% сервиса. У компании CloudPayments есть подразделения в Казахстане и Латвии.






На эту тему: