Названы причины ухода перенесшего операцию Виктора Сухорукова

Виктор Сухоруков
Виктор Сухоруков не выпускал Кристину Асмус из объятий. Фото: Анатолий Жданов/«КП»
Актер не сошелся во взглядах с новым руководителем Театра им. Моссовета Евгением Марчелли. После этого Сухоруков решил разорвать контракт с культурным учреждением.

В июле этого года было объявлено об уходе народного артиста России Виктора Сухорукова из Государственного академического театра им. Моссовета, где мужчина служил около 12 лет. 69-летний актер наконец-то признал, что его решение было связано с приходом в театр нового художественного руководителя — режиссера Евгения Марчелли. Последний занял свой пост осенью прошлого года. По словам Виктора Ивановича, поначалу он связывал с новым худруком учреждения большие надежды, однако они так и не оправдались.

«Это не вызов, не месть, не казнь – я просто ушел. У меня юбилейный год, и я решил поменять участь. Так было и раньше – я и сам уходил из Театра комедии в Петербурге, и выгоняли меня. Всякое бывало. У меня были этапы, периоды, где я сам разрушал, а потом снова, помывшись, образно говоря, в бане, начинал что-то новое в своей жизни. 12 лет я прослужил в Театре имени Моссовета и ушел с приходом нового худрука, которого я, как и вся труппа, ждал с нетерпением, ведь несколько лет театр был без творческого лидера. Но…» — откровенничает звезда фильма «Брат».

По словам артиста, без работы он точно не остается — Сухоруков еще не успел забрать трудовую книжку, как ему стали поступать звонки из ведущих столичных театров. Однако актер до сих пор не может сделать выбор. По признанию Виктора Ивановича, сейчас он переживает странный период жизни, когда хочется остановиться, спокойно взглянуть на прошлое, поразмыслить. К тому же недавно знаменитость перенесла тяжелую операцию, после которой восстанавливается до их пор. А современное состояние театра и кинематографа Сухорукова совершенно не устраивает.

«Нет пока во мне такого напряжения, которое бы заставило пойти трудиться, что-то начинать, творить, копать, взрывать. Когда решу — будет известно. Знаете, что сегодня ушло из актерского дела? Ушло самое главное — профессионализм ушел. Ушла ответственность. Раньше по-другому к профессии относились. Актерство — это должно быть служение. Служение исчезло. Работа осталась, но и работа должна быть пружинистой, совестливой, она должна быть торжественной, черт возьми. А сейчас актерство – это будто немножечко одолжение, высокомерие, глупость…» — сетует артист.





*Организация запрещена на территории РФ


«Пыль в глаза»: Виктор Сухоруков возмущен положением дел в российском кинематографе
«Старость — это ужасно, это нечто мочегонное»: как пенсионерка Гурченко превратилась в красотку