Телереклама и дети
на правах рекламы
Сейчас сравнительно малое количество детей в раннем возрасте никогда не видело экрана телевизора. Он становится их другом и развлечением еще тогда, когда дети умеют плохо ходить. Их молодые родители обязательно ежедневно просматривают
После работы хочется отвлечься и вечерами взрослые включают телевизор. Они знают, что их ждет любимое ток-шоу или
Зайдите в Интернет и введите в поиск «
Соблюдая эти простые рекомендации, можно уберечь не только зрение ребенка от перенапряжения, но и его нервную систему. Яркие, сменяющие друг друга картинки, веселая, энергичная музыка, сюжет и динамичность рекламных роликов воспринимаются детьми как маленькие истории, сказки или мультики. Именно тогда, когда взрослые делают для себя перерыв на рекламу и выходят из комнаты, дети впиваются глазами в экран, их головы выгибаются под невероятным углом. Многие родители заметили эту особенность малышей и пытаются в перерывах на рекламу, когда их ребенок затихает, покормить его, если он плохо кушает. Но вред от такого воздействия на центральную нервную систему превышает пользу. Дети получают такой огромный объем информации, с которым не в силах справится еще не окрепшая психика ребенка. Малыши становятся капризными, легко возбудимыми, плохо спят, у них пропадает аппетит, они легко устают.
Вот почему так важно, чтобы родители приучали своих детей к культуре просмотра телепередач, знали гигиенические основы и ограничивали детское время возле голубого экрана.