«Танцы со звёздами»: проигравшие не плачут!

С проекта вылетали те, у кого слабее характер

Надежда РУЧКА и Антон ХАБАРОВ играли неподдельную страсть

Надежда РУЧКА и Антон ХАБАРОВ играли неподдельную страсть

С проекта вылетали те, у кого слабее характер

На телеканале «Россия 1» завершился очередной сезон популярного телешоу «Танцы со звездами». Еще одна группа актеров и телеведущих отточила свое танцевальное мастерство под руководством опытных тренеров. Позади победы и поражения, радостный смех и слезы из-за проигрыша. В финальной программе, которую мы видели в минувшее воскресенье, атмосфера царила праздничная. Все участники телешоу говорят, что почувствовали себя одной большой семьей и благодарны создателям проекта.

За четыре месяца, пока длилось телешоу, девять пар упорно шли к заветной цели. Кому-то не везло, но выбывший дуэт возвращали зрители с помощью усиленного SMS-голосования. Так, например, случилось с Анастасией Стоцкой и Алексеем Леденевым. В этом сезоне в финал было допущено пять пар, что не предусмотрено правилами. Во время полуфинала пара Надежда Ручка и Антон Хабаров набрала меньше всего баллов по итогам зрительского и судейского голосования и была вынуждена покинуть проект. Для Нади такое решение оказалось настолько неожиданным, что она горько расплакалась прямо в эфире. К такой реакции суровое жюри было не готово, и Надю с Антоном оставили для участия в финале.

Юлия ЗИМИНА и Александр ПАШКОВ станцевались не сразу

Юлия ЗИМИНА и Александр ПАШКОВ станцевались не сразу

Сама солистка «Блестящих» была удивлена дважды: ведь после программы судьи чуть ли не в полном составе пришли в гримерку ее успокаивать.

- Для меня поддержка профессионалов гораздо важнее сиюминутной победы, - говорит Надя. - Поражение просто нужно записать в жизненный опыт. Это как в школе, когда ставят не ту оценку, какую хочется, - обидно же. Жюри, конечно, виднее, какие ставить оценки. Но настроения выступать в финале у меня уже не было. Обидно, когда выкладываешься полностью, днюешь на площадке и ночуешь, а тебя выбрасывают. Одно утешает - мы все очень подружились за время, пока шел проект. А Софико Шеварднадзе даже уговаривала жюри, чтобы ее исключили вместо меня. Что же касается оценки зрителей, то их всегда больше цепляет зрелищность номера. Фокстрот ярче вальса, даже если вальс пара станцевала техничнее. Мне мой друг говорит: «Ну вот вы поелозили по паркету, и что?» Так и голосуют. Зрителям важнее страсти, а не техничность номера.

Откровенные позы Насти СТОЦКОЙ больше зацепили зрителей, чем жюри (с Алексеем ЛЕДЕНЕВЫМ)

Откровенные позы Насти СТОЦКОЙ больше зацепили зрителей, чем жюри (с Алексеем ЛЕДЕНЕВЫМ)

Юлия Зимина призналась, что тоже все силы бросила на «Танцы…». Благо времени было предостаточно, ведь она сейчас нигде не снимается, хотя у нее есть интересные предложения.

- Самым сложным для меня в телешоу было сработаться с Александром Пашковым, - говорит Зимина. - Мы ведь оба непрофессионалы, а времени было мало. Когда кому-то из ребят приходилось покидать проект, я за них переживала, как за себя. Обиднее всего было за Настю Стоцкую и Надю Ручку. Их, на мой взгляд, осудили несправедливо. Хорошо, что Настю зрители вернули в проект.

Сама Стоцкая после вылета выплеснула эмоции на страницы своего блога, обильно снабдив их зареванными смайликами:

- В первую минуту мне показалось, что это чья-то шутка. Все так быстро случилось, объявили подсчеты, и я оказалась на последнем месте. Несколько дней я занималась самоедством, ходила, как пыльным мешком прибитая, чего-то перебирая в памяти, пересматривая запись нашего танца, пытаясь понять, что же было сделано так плохо. В уме совершала какие-то подсчеты, но увы… Видимо, все-таки плохо танцевала.

Больных на «Танцах» не жалеют

Мы дозвонились и до бывшей участницы проекта Татьяны Пушкиной.

- Решение по поводу Нади было однозначно неправильным, - с ходу прокомментировала Татьяна.

45-летняя Татьяна ПУШКИНА не выдержала конкуренции (с актёром Анатолием ЖУРАВЛЁВЫМ)

45-летняя Татьяна ПУШКИНА не выдержала конкуренции (с актёром Анатолием ЖУРАВЛЁВЫМ)

- Впрочем, это ведь шоу, и у меня сложилось впечатление, что такая несправедливость в выставлении оценок - неотъемлемый атрибут проекта, чтобы активизировать эмоции и зрителей, и участников. Самими организаторами шоу позиционируется не как соревнование танцоров, а как борьба характеров, личностей. То есть, кто сильнее духом, тот на коне. Было обидно, когда и меня «попросили». Наш последний с Толей Журавлевым танец мне пришлось танцевать с травмой. Нас познакомили буквально за три дня до выступления, тренировались в темпе, и я случайно потянула связки на руке. А выйдя на улицу, еще и застудила руку, так что даже ключ зажигания в машине повернуть не могла. И в таком состоянии выступала, даже «колесо» делала, потому что не могла подвести Толю. А жюри скидок на недомогания не делает, да и не надо. В свое время Коля Цискаридзе правильно сказал: «Ну давайте мы сейчас начнем со справками на площадку приходить». Мой партнер Алексей Кутушков в середине проекта вдруг начал возмущаться: мол, столько времени на это уходит, а толку никакого. И перестал выкладываться. По-моему, он проектом больше вообще не интересовался. По крайней мере, мы с ним как выбыли из шоу, так больше и не общались. Он меня даже с 8 Марта не поздравил!

- В каких условиях приходилось тренироваться?

- Вначале мы мотались по разным площадкам, разбросанным по Москве. А потом отстроили студию на «Мосфильме», и появилась возможность репетировать прямо на паркете. Там условия были уже не такие хорошие, нет душевых. А с нас после трехчасовых репетиций пот градом лил. Но мы, актеры, народ привыкший.

- За кого вы больше всего болели?

- За Надю Ручку. До последнего надеялась, что у нее получится выиграть. Но… не судьба.