Татьяна Кравченко и Стас Садальский собираются в Донецк

Татьяна-Кравченко-и-Стас-Садальский
Татьяна Кравченко и Стас Садальский. Фото: Лариса Кудрявцева
В концертном зале «Академический» состоялась московская премьера спектакля «Гвоздь сезона, или Все билеты проданы», в котором главные роли играют Стас Садальский и Татьяна Кравченко, также на сцене мы увидим их молодых коллег — Софью Куцерубову и Сергея Радченко

— Старт дан, новая история любви начата. История весны и надежды, трагифарс с сюжетом старинным, как мир, где есть Он и Она. Где они встречаются, расстаются, меняются, становятся циничными, но у любви, как известно, нет возраста. Мы молоды, пока любимы! Так было, так есть и так будет. Как говорил наш великий учитель Константин Сергеевич Станиславский: «А все же где-то в глубине души вера в себя трубит победу», — написал на своей странице в соцсети Стас Садальский, рассказывая о новом спектакле.

После окончания премьерного показа по традиции состоялся импровизированный банкет, на котором участники поздравляли друг друга с удачной премьерой. Чем еще ценны такие посиделки, это актерскими воспоминаниями.

Так, Станислав Юрьевич, с нежностью глядя на свою партнершу по спектаклю Татьяну Эдуардовну Кравченко, вдруг неожиданно заметил:

— Таня, а ведь тебе посчастливилось быть последней и любимой ученицей великой актрисы Аллы Тарасовой. Расскажи, как ты к ней попала?

— Я училась в Щепкинском, на курсе Анненкова. Но всегда мечтала только о МХАТе, ведь там играли самые лучшие актеры, и моя любимая Татьяна Доронина в том числе! В Щепкинское же пошла, потому что опоздала в Школу-студию, там курс уже был набран. Но мечта жила, и на следующий год решила попробовать поступить во МХАТ. Дошла до третьего тура. А в комиссии сидели все мэтры — Станицын, Массальский, Тарасова, Тарханов. А читала я стихотворение, которое нашла в обычной газете. Я была как бы мать-вьетнамка, обращающей к американской матери: «Смотри, и у меня растет сынок! Он, как и твой, смеется громко-громко!» — с чувством читала я. Видимо, этим и приглянулась Алле Тарасовой.

И вот я вышла за дверь, и подслушиваю ее разговор с Радомысленским, ректором. Говорили обо мне. Он сказал, что «не надо нам ссориться с Щепкинским, а у нее же документы там». Я как заору в щель: «Я заберу их!» Алла Константиновна* вышла и сказала: «Деточка, если ты сегодня не принесешь, то я ничего не смогу поделать».

Я бегом вниз к ректору Щепкинского и говорю: «Знаете, мне срочно нужны документы. У меня папа знаете как против, чтобы я была актрисой!» Они мне: «Деточка, мы вам их в Донецк пришлем, вы ведь оттуда родом». «Нет, — отвечаю, — мне они нужны здесь и сейчас!» Так я и попала во МХАТ на курс к Тарасовой. Но, увы, через год она умерла…

Актеры еще долго вспоминали своих учителей и строили совместные планы. Новый спектакль, нет никаких сомнений, станет заметным событием в театральной жизни. Уже запланированы его показы в Белгороде, Королеве, Калининграде. Также актеры сообщили, что мечтают — когда появится такая возможность — привезти его и в Донецк, родной город Татьяны Кравченко — именно там она появилась на свет.



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов