Анну Ардову подвела попка

Звезда сериала «Одна за всех» устроила стриптиз

Анна АРДОВА

Анна АРДОВА

Новогодние праздники - время, когда забывают о делах и погружаются в мир отдыха и веселья. Но только не съемочная группа комедийного шоу «Одна за всех» телеканала «Домашний» под руководством режиссера Ольги ЛАНД. Им в радость перевоплотить артистов и снять их в самых необычных костюмах, париках, а еще лучше в гриме, да таком, чтобы они сами себя узнавали с трудом. В тот момент, когда мы оказались на площадке, обладательница премии «ТЭФИ» Анна АРДОВА уже была в образе Люси Гороховой. Сегодня ее героиня проста и прямолинейна, очень болтлива, но мила.

Пока актеры и съемочная группа обедают, постановщики и реквизиторы готовят к съемке объект - старушку-машинку, на которой Люся (Анна Ардова) и ее супруг Коля (Олег Кассин) иногда вдвоем, иногда с детьми, перемещаются, но по большей части все-таки взрываются или врезаются. Задача реквизиторов нагрузить машину. Честно говоря, понять, что же на нее еще можно взгромоздить - сложно. Весь багажник и заднее сидение буквально завалены всякой рухлядью, которую домовитая Люся надеется еще применить в дачном хозяйстве.

- Ты лыжу вытащи побольше. Ее должно быть больше, она же тема разговора! – говорит Анна.

- Вытащил! Боюсь как бы она не свалилась… Давай покрепче привяжем, - кричит Олег.

- Лучше не трогай! А то все точно развалится!

- Тот таз должен на голову падать… Давай алюминиевый найдем, блестящий хочется…

- Смотри наверху есть…

- Он синий… - вытаскивают его с крыши, ставят на сиденье, - не… этот не красит кадр, давай назад его привязывать…

Отходят в сторону и как художники осматривают холст с написанной картиной, затем что-то подкладывают, отходят. В целом картина выразительная. В принципе, если Люся не поместится в машину, на багажник можно взгромоздить и ее: там есть, на чем разместиться. Заглядываем в гримерку. Актёр Олег Кассин, он же Коля, читает сценарий, гримеры поправляют ему грим. Анна же в очередной излюбленной гороховской шляпке что-то очень серьезно обсуждает по телефону. Ловишь себя на ощущении, что начинаешь искать глазами настоящую Ардову и вслушиваешься, что же говорит Люся.

Истинное удовольствие

Все на площадке. Актеры засаживаются в машину, помощник режиссера командует: «Поехали!», машина начинает раскачиваться, пошел текст.

Анна АРДОВА и Олег КАССИН в образе супругов Гороховых

Анна АРДОВА и Олег КАССИН в образе супругов Гороховых

Ольга Ланд внимательно, чуть прищурясь, смотрит на Ардову:

- Ань, ты жуешь?

- Жую! - радостно отзывается Анна.

- Что жуешь?

- Жвачку!

- Надо что-то другое… попкорн, семечки… но, наверно, нет семечек…

У кого-то, может, и нет, а у реквизиторов шоу «Одна за всех» есть все! Ольга еще размышляет, а они уже не только принесли семечки, но и соорудили кулек из мятой газеты, пересыпали их туда и отдали Люсе. Та с удовольствием принялась их грызть.

- Правильно, что семечки! А то Люся с попкорном как-то не вяжется,… А семечки это мое! Могу килограммчик за один присест оприходовать, - смеется Ардова. - Скажите, а можно я буду очистки на пол плевать, а то в руку как-то очень интеллигентно, не по-гороховски?

- Да, плюй, конечно! - в один голос парируют оператор, гример и постановщик.

Всеобщая истерика

Когда отсняли весь скетч, в конце Люся лезет на заднее сидение и поворачивается ко всем спиной.

- Так, стоп! - командует Ланд. - Надо Аню переодеть. Уж слишком темная попа!

- А я мигом, - реагирует Анна и, взяв, принесенную юбку, удаляется. - А что я пойду туда? Я и здесь могу, - тормозит Аня сама себя и натягивает юбку поверх штанов. - Нормально? Смешно?!

В павильоне все гогочут - Ардова опять до истерики народ довела.

Дошли до момента с падением таза. Ольга просит реквизиторов найти медный таз, но их врасплох не застать! Они ж уже все проверили и рапортуют, что из железных только синий. В итоге решают оставить оранжевый, прежде всего, руководствуясь не столько эстетическими критериями, а волнением за жизнь артиста.  В благодарность за заботу Олег заменяет слово «медный» в фразе «накрылась машина медным тазом» более чем выразительной артикуляцией, а вдобавок и обсыпает партнершу семечками. Режиссер кричит «Снято!».