Макарских нагрели на 15 миллионов!

Из-за стресса жена Антона - Вика попала в кризисный центр
Вику и Антона мошенники обобрали до нитки

Вику и Антона мошенники обобрали до нитки

Из-за стресса жена Антона - Вика попала в кризисный центр

Антон и Вика МАКАРСКИЕ много лет копили на загородный особняк, однако их мечты о домике в деревне рухнули в одночасье. Актерской чете не повезло: они связались с мошенниками, которые выкачали из них деньги и оставили без крыши над головой. Дом, о котором мечтали супруги, подлежит сносу.

- Врачи посоветовали нам с мужем переехать за город, - рассказала певица и продюсер Виктория Макарская. - Мы с Антоном, как только стали жить в центре Москвы, сразу узнали, что такое аллергия. Глаза чешутся, носы опухают. Просыпаемся с утра в таком состоянии, будто нас всю ночь били!

Для постройки дома выбрали живописное место в 55 километрах от МКАД. Из-за постоянной занятости Антона на съемках загородным особняком занялась Виктория. Составила проект здания, утвердила его в архитектурном бюро и заключила договор со строительной фирмой.

- Меня обманывали от начала до конца, - переживает Вика. - Я замечала воровство, но мне советовали не менять строителей: дескать, а кто не ворует?! У меня с ними был контракт, и я находилась в полной уверенности, что компания отвечает за свои действия перед законом.

Построенный дом оказался «декорацией»...

Построенный дом оказался «декорацией»...

Опасно для жизни

В итоге дом не приняла комиссия.

- Экспертиза показала, что даже фундамент не годится! - ужасается Макарская. - Из-за нарушения строительных норм все рушится. Мы планировали над гаражом сделать репетиционную студию с барабанной установкой, аппаратурой. Но как только выпал сильный снег, гараж стал складываться как карточный домик! Второй этаж просто отваливается. Стены в трещинах, потому что вместо нормальных бревен дом на 40 процентов построили из третьесортных, обычно идущих на нежилые строения. Семь месяцев здание держали без кровли - оно начало гнить! Стены стали темными от плесени. Я просила прораба хоть чем-то накрыть дом, но это оказалось невозможным, потому что он  забыл привезти какое-то несущее бревно. Мне вешали лапшу на уши: вы ничего не понимаете в строительстве. А я и правда не понимала, почему кровля стоит на подпорках внутри дома?! Ответ прост: если их убрать, все вообще упадет!

...может рухнуть в любой момент

...может рухнуть в любой момент

В ходе проверки выяснилось, что в доме не проведены необходимые коммуникации.

- Мы с Антоном отдали за них $90 тысяч сразу. Прораб убедил, что лучше внести сумму целиком: не придется потом за нами из-за каждой батареи гоняться. Но тепла в доме нет. И электричество включать нельзя. Розетки, провода и коробки прорезаны внутри бревен, хотя это категорически запрещено в деревянных постройках. В каждой розетке опилки. Кругом оголенные провода и поврежденная изоляция. Я так понимаю, что эти люди вообще не собирались дом сдавать: мы бы заехали, включили свет, и он бы загорелся! Наверное, поэтому прораб меня буквально за руку водил в страховую компанию и уговаривал оформить страховку на полмиллиона долларов. Как выяснилось, в этой фирме-подрядчике ни у кого не было строительного образования, и законом, оказывается, это не запрещено! Работы выполняли... заслуженные артисты из Киргизии.

Нервный срыв

Виктория и Антон начали собирать заключения экспертов, необходимые для доказательства мошенничества строителей. И начались форменные чудеса. Сотрудники фирмы заявили, что к дому отношения не имеют и денег с Макарских не получали.

- Всего мы заплатили около пятнадцати миллионов рублей, - рассказывает Вика. - Раз в две недели я приезжала на стройку, встречалась с представителем фирмы и отдавала ему деньги. Вместо оригинальных расписок он иногда возвращал мне копии, объясняя, что к ним в любой момент может нагрянуть налоговая, поэтому документы должны храниться у них в сейфе. Слава богу, хотя бы какую-то сумму - три миллиона двести тысяч - мы перечисляли безналом: остались документы в подтверждение.

Спустя время выяснилось: руководство фирмы задним числом уволило прораба, руководившего стройкой, и обнулило все свои счета. Попытки договориться с владельцами компании вылились в форменный маразм.

-  Люди просто издевались! - Вика чуть не плачет. - На экспертизу не приезжали, даже когда мы вызывали их телеграммой через адвоката. Когда на стройку все-таки явился директор фирмы вместе с парнем бандитского вида, он хамил мне и смеялся: «Продавай, хозяйка, дом! Он - г...вно, но мы к нему отношения не имеем». Директор не стал смотреть неисправности и попросту сбежал с экспертизы. Я снова позвонила в компанию и услышала: «Вы накинулись на нашего руководителя и угрожали ему убийством». Как можно так врать?! Общались мы при свидетелях, они могут подтвердить, что я даже голос не повышала, просто все время плакала и просила достроить дом. Теперь адвокаты запретили мне брать трубку, когда они звонят. Возможны провокации. Когда мне сказали, что дом нужно сносить, случилась истерика. Ночь прорыдала, а утром у фониатора узнала, что на голосовых связках образовались узлы. Стала дергаться правая половина лица. Я еле доехала до кризисного центра на Бабушкинской. В кабинете врача стала задыхаться.

Викторию госпитализировали с нервным срывом. Лекарства и психотерапия поначалу не помогали: неделю она плакала без остановки. В больнице Вика провела месяц.

- Наш с Антоном духовник сказал, что нужно подать в суд, чтобы те люди ответили за все здесь, а не потом перед Богом. Батюшка благословил меня на борьбу за справедливость. Поэтому сейчас мы завели два дела: гражданско-правовое и уголовное по факту мошенничества. Будем требовать вернуть нам деньги и снести этот строительный мусор.