Сводная сестра Пороховщикова претендует на квартиру

Родственница требует от актера свою долю

Александр ПОРОХОВЩИКОВ (Фото Бориса Кудрявова)

Александр ПОРОХОВЩИКОВ (Фото Бориса Кудрявова)

Родственница требует от актера свою долю

72-летний Александр ПОРОХОВЩИКОВ снова отстаивает свое имущество. Только недавно он разобрался с шурином, который через суд требовал долю в родительской квартире (подробнее об этом читайте здесь). И вот новые проблемы свалились на голову актера. На этот раз речь идет о квартире отчима Пороховщикова, умершего в 2002 году.

- Речь идет о моей сводной сестре Алле, - говорит Александр Пороховщиков. - Меня вырастил отчим, известный архитектор Михаил Николаевич Дудин. Помню, как он пришел к моей матери с одним узелком со словами: «Галочка, я вас люблю». Понимаете, у нас настоящая семья была. Я видел сводную сестру только в детстве. Когда бывшая жена отчима приезжала в Москву с детьми и просила о помощи, он приводил детей к нам домой.

Недавно забытая родственница напомнила о себе.

- Как-то в интервью после смерти отчима, которого я любил как родного, я сказал журналистам: «умер папа», - продолжает Александр Шалвович. - Он был старенький - 93 года, умер от тромба. Его дочь понятия не имела, что потеряла отца, хоронил его я. Узнав из интервью о смерти Михаила Николаевича, она приехала в Москву. Я повез ее на кладбище. Мы плакали, как родные люди.

Перед смертью отчим написал завещание, по которому его квартира на ВДНХ переходила в наследство Пороховщикову, заботившемуся о родственнике до последних его дней. Аллу такой расклад не устроил. Она пожаловалась Александру на проблемы с деньгами - дескать, жить в Ташкенте стало тяжело.

- Я решил помочь и отдал ей гонорар за съемки с картины: $3 тысячи. А она говорит: «Я сюда не за этим приехала»! - возмущается Пороховщиков. - Ей принадлежит несколько квадратных метров в квартире отца: за них она захотела $20 тысяч! Меня это потрясло, и в итоге я нашел еще две тысячи долларов. У нотариуса выложил деньги на стол со словами: «Либо ты берешь эту сумму и пишешь расписку, что не имеешь претензий, либо подавай в суд». Алла написала бумагу, взяла пять тысяч долларов и отказалась от доли в квартире.    

Женщина уехала и до недавнего времени сводного брата не беспокоила. Когда она узнала из публикаций СМИ о суде Пороховщикова с шурином из-за пяти метров, снова приехала в Москву.

- Это какое-то наваждение, - удивляется Александр Шалвович. - Еще не закончился суд с шурином по одной квартире, как новые претенденты появились на другую. Две недели Алла твердит, что надо съездить к нотариусу, про какие-то неточности. Намекает, чтобы я пустил ее сына Вартанчика ко мне пожить. У тебя, говорит, дачка есть, зачем тебе квартира? Не понимает, что на даче я отдыхаю, а в квартире работаю. Я обратился к своему адвокату, потому что мне некогда по нотариусам ездить. Знаю одно: есть завещание и ее расписка, поэтому совесть моя чиста.