Суд отказал Ивану Усачёву в иске к «Экспресс газете»

Информация о разводе телеведущего, опубликованная «ЭГ», признана достоверной


Савеловский суд Москвы сегодня отказал в удовлетворении иска телеведущего Ивана УСАЧЁВА к «Экспресс газете», в котором содержались требования опровергнуть сведения о его личной жизни. Об этом сразу после суда журналистам рассказал адвокат Сергей ЖОРИН, представляющий интересы нашего издания.
 
Напомним, Иван Усачёв подал иск в Савёловский суд Москвы после того, как в «Экспресс газете» появилась статья, посвященная разводу телеведущего и прочим обстоятельствам его семейной жизни (подробности здесь). В частности, Усачев считал недостоверными и порочащими сведения о том, что при разводе он, якобы, оставил свою бывшую семью без средств к существованию.






Иван УСАЧЁВ с бывшей женой Оксаной ЯНОВСКОЙ

Иван УСАЧЁВ с бывшей женой Оксаной ЯНОВСКОЙ

- Савеловский суд рассмотрел данный иск и пришел к выводу, что часть распространенной информации является достоверной, а часть - личное мнение автора, - прокомментировал итоги процесса Сергей Жорин. -  Позиция «Экспресс-газеты» полностью совпадает с теми выводами, к которым пришел суд.
Сам телеведущий Иван Усачев пока никак не комментирует решение суда.

Вам может быть интересно: