Мирошниченко оставила отчима без крыши над головой

Алчная Ирина давно уже превратилась в народную артистку шоу Андрея Малахова, считает Яков Розенкер

Алчная Ирина давно уже превратилась в народную артистку шоу Андрея Малахова, считает Яков Розенкер

Недавно Ирина МИРОШНИЧЕНКО отметила 70-летие. На юбилейном вечере народная артистка не раз с теплотой вспоминала о покойных родителях. Отца Петра Исаевича уже давно нет в живых, мама ушла из жизни в 2005-м. А вот отчим Ирины теперь фактически стал бомжом. В этом 75-летний инвалид I группы Яков РОЗЕНКЕР винит свою звездную падчерицу.

В свое время «Экспресс газета» первой написала об этой некрасивой истории, начавшейся в 2004 году. Тогда отчим Ирины Мирошниченко Яков Розенкер, проживший с ее матерью 40 лет, затеял с актрисой судебную тяжбу. По словам Якова Пинкусовича, еще при жизни его супруги Ирина выписала мужчину из квартиры и заключила с матерью договор ренты. Вскоре после этого женщина скончалась.

На юбилейном вечере в Доме кино...

На юбилейном вечере в Доме кино...

Пророчество Окуневской

В результате долгой тяжбы Фемида встала на сторону Мирошниченко. А ее отчим - пожилой инвалид остался без крыши над головой. Теперь Розенкер перебивается у знакомой и ждет, что вот-вот станет бездомным. Знакомая дама, из жалости приютившая Якова Пинкусовича, в любой момент может выставить его за дверь, а идти ему некуда.

- Ирина живет очень неплохо, а я еле-еле тяну от пенсии до пенсии, - чуть не плачет Розенкер. - Я почти четыре десятка лет прожил душа в душу с ее мамой, и все коту под хвост! Вы не представляете, как мне больно и обидно. Мирошниченко пытается представить меня сумасшедшим, но я не такой. Много лет работал в «Москонцерте», знаком с Винокуром, с Маликовым-старшим, Левоном Оганезовым...

По словам пенсионера, люди из окружения Мирошниченко в свое время предупреждали его о возможном коварстве падчерицы.

...актриса выглядела задумчивой

...актриса выглядела задумчивой

- Татьяна Окуневская, с которой я частенько общался, говорила: «Будь осторожен, Яша, за ее смазливой мордочкой скрывается мегера». Она больна алчностью, а не творчеством. У нее мать умерла, можно сказать, с голоду! Незадолго до смерти моей жены Ира врезала два новых замка в квартиру, где мы с супругой жили, чтобы я не смог туда больше попасть. Давала понять, что я не имею права на эту жилплощадь. А маме со своими домработницами иногда присылала немного еды. Катя жаловалась мне через дверь, что хочет есть. Когда я с полными сумками провизии все-таки прорывался к ней, видел на столе нечищеную морковку и скисшее молоко. В эту квартиру, куда меня запретили пускать, я в свое время столько внес здоровья и денег! А еще машину продал, чтобы свозить жену в Америку. Полностью ее содержал, каждый год снимал дачи - в Лианозово, Гаграх... Жил только для Катеньки, безумно ее любил несмотря на то, что был моложе ее на четверть века. В этом году, 6 декабря, моей жене исполнилось бы 100 лет!

От предыдущего брака у Розенкера есть дочка и внуки, но обращаться к ним за помощью старик стесняется.

- По настоянию Ириной мамы, моей жены, я перестал с дочкой общаться, - продолжает собеседник. - Уже 46 лет ее не видел, да и живет она за рубежом. Я не ищу у дочери помощи. Не хочу выглядеть подлецом: с ней не жил, а вот на старости лет обратиться за помощью? Никогда! Я же не дал ей ничего, поэтому не должен и брать. Я честный человек!

25-летняя разница в возрасте не мешала любви Екатерины Антоновны и Якова

25-летняя разница в возрасте не мешала любви Екатерины Антоновны и Якова

Даже личные вещи не отдала

- Ира убедила суд, что я в 2000 году бросил супругу - вздыхает Розенкер. - Бред! Жена опасалась встать на мою сторону, когда возник конфликт. В последние годы Ира была с ней груба и прямо говорила: «Будешь выкобеливаться, отправлю в дом престарелых». Раньше Катенька много раз предлагала, чтобы я прописался к ней. Но я отвечал: «Зачем? Ведь мы и так столько лет вместе!» Никогда не мог бы подумать, что эта мерзость, будем называть вещи своими именами, не отдаст мне хотя бы полкомнаты! Когда-то мы ели из одной тарелки, как я мог в Ире сомневаться?! Каждый день она приходила к нам обедать, три года фактически служил у нее водителем - на своей машине катал, пока ее автомобиль отдыхал. А после, выселив меня, Ира меня обобрала, даже не отдала личные вещи. Я привез из США, где несколько месяцев работал, семь ящиков дефицита: телевизоры, видеомагнитофон, кожаные куртки, халаты... И вот всего лишился. «Где золотая цепь с крестиком?» - спросил я Иру. «Я ее маме положила в гроб», - ответила она, не моргнув глазом. А сама про меня гадости в одной газете строчила.

МИРОШНИЧЕНКО не раз рассказывала, как страдает от того, что её мамули больше нет рядом

МИРОШНИЧЕНКО не раз рассказывала, как страдает от того, что её мамули больше нет рядом

Дескать, я - подлец, бегал за ней и ее мамой с ножом по квартире, хотел всех убить, чтобы присвоить квадратные метры. Но это не так. Сейчас мне просто необходима крыша над головой, хотя бы 15-20-метровая комната. Хотя я понимаю, что Ира никогда без решения суда мне ничего не купит. Но сделать так было бы честно, ведь ее мать долго находилась на полном моем обеспечении. Конечно, мне денег не жалко, ведь я любил Катеньку.

Розенкер через наше издание предостерегает падчерицу, что, не по-людски поступая с другими, она и сама когда-нибудь может оказаться в сложной ситуации.

- Впрочем, Ирина уже и так столько лет не снимается, в театре практически ролей у нее нет. Я ее называю про себя - народная артистка ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят!». Получает там свои 100 долларов и рада, - кипятится бедный старик. - Все в ее окружении знают, как она обошлась со мной, и хоть кто-нибудь бы сказал: «Давайте поможем Якову». Увы...



автор