Лариса Штейнман: Абдулов женился на Юле только из-за ребёнка!

Бывшая подруга известного артиста два года пыталась забеременеть от него, регулярно проходя обследования

Бывшая подруга известного артиста два года пыталась забеременеть от него, регулярно проходя обследования


В жизни великолепного актера было много ярких увлечений, но связать себя узами законного брака Александр АБДУЛОВ решился только с двумя женщинами - Ириной АЛФЕРОВОЙ и Юлией МЕШИНОЙ. Однако это не мешало известному герою-любовнику (как в жизни, так и в кино) кружить головы сотням красавиц, одной из которых была столичная журналистка Лариса ШТЕЙНМАН. Несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте, их роман стал страстным приключением для обоих. Он продолжался два года. Ларисе расставание далось тяжело - пытаясь убежать от воспоминаний, в 2002 году девушка уехала во Францию. Пару месяцев назад она вернулась в Россию и отважно пригласила «Экспресс газету» в гости.


Чтобы увидеться с «французской женой Абдулова» - так называют Ларису Штейнман друзья, нам пришлось отмахать почти тысячу километров от Москвы до чувашского села, где родилась наша героиня. Чем дальше двигались вглубь страны, тем мрачнее становился пейзаж: разбитые дороги, полупустые деревни с перекошенными домами, уставшие лица людей. Весь путь терялись в догадках: что занесло изнеженную блондинку из Парижа в богом забытую провинцию?! Увидев Ларису при встрече, еще больше убедились: она точно нездешняя. В дизайнерском наряде и стильной шляпке в родной деревне 41-летняя женщина выглядела белой вороной.
- Яльчики - моя малая родина! - приветствовала нас журналистка. - До ближайшей железнодорожной станции - час на автобусе. Не скажу, что живу в глуши: есть школа, церковь, магазины, но, сами видите, тут весьма депрессивно. Когда была маленькой, мечтала свалить отсюда любой ценой. Окончила школу с золотой медалью, была многократным вице-чемпионом Чувашии по шахматам - казалось, все дороги открыты. Уехала в Москву, поступила в Историко-архивный институт и изо всех сил старалась выбиться в люди. Хотела стать известной, повидать мир.






Александр АБДУЛОВ и Лариса ШТЕЙНМАН

Александр АБДУЛОВ и Лариса ШТЕЙНМАН

- Шанс представился: в 2000 году судьба свела вас с Александром Абдуловым.
- До этого я два года прожила в Париже и едва не выскочила замуж за очень перспективного профессора медицины. Но в какой-то момент заскучала и вернулась в Россию. Наш роман с Абдуловым был ярким. Чувство накрыло меня с первой минуты знакомства. Я тогда только-только устроилась на работу в журнал о кино и отправилась на первое серьезное задание - интервью с известным артистом. Он ждал меня в театральном буфете, а вместе с ним - еще человек двадцать. Потом я узнала, что собирать друзей после спектакля и «накрывать поляну» - обычное дело для Саши. Он посадил меня рядом с собой и представил: «Знакомьтесь, это папарацци! Будет описывать мою жизнь». В этот момент он буквально прошиб меня энергетикой и харизмой. Весь вечер смотрела на него, открыв рот, ловила каждое слово.
- Еще бы! Он был кумиром миллионов.
- В жизни Абдулов сильно отличался от себя экранного. Худой, небритый, с вечно воспаленной кожей, в растянутой водолазке, он выглядел каким-то брошенным. Мне показалось, что он жутко одинок. Я несколько дней подряд приезжала в театр - и каждый раз он встречал меня в одной и той же одежде. Позже я узнала, что Саша был абсолютно равнодушен к красивым тряпкам, дорогим машинам, квартирам, главным для него были дружба и взаимовыручка. Когда мы стали жить вместе, я сама ходила по магазинам и выбирала для него костюмы.






Лариса познакомилась с Александром в 2000 году, когда с работой у актёров было трудно. Она, как могла, поддерживала любимого

Лариса познакомилась с Александром в 2000 году, когда с работой у актёров было трудно. Она, как могла, поддерживала любимого


Мама следила за нами из-за занавески


- Каким Абдулов был в быту?
- Неприхотливым. Пил самый дешевый черный чай и кока-колу. Кто-то из друзей пытался приучить его к русскому лимонаду, но бесполезно: Саша прятал колу за диваном и пил ее украдкой. Еще обожал сгущенку. Дома он всегда готовил сам. Коронное блюдо - плов. Людмила Александровна - мама Саши - делала для него яичницу, посыпая ее зеленым луком. Когда он начинал хандрить, тут же собирался на дачу со словами: «Нужно съесть мамину яишенку, и все пройдет!» И действительно - моментально выздоравливал. Саша просто с ума сходил от ливерной колбасы и беляшей - покупал и, не отходя от прилавка, съедал. Для него это был вкус детства.






Теперь свои дизайнерские наряды и любимую шляпу стильная блондинка выгуливает в селе Яльчики

Теперь свои дизайнерские наряды и любимую шляпу стильная блондинка выгуливает в селе Яльчики

- Как ваши родители отреагировали на роман с актером?
- Считается, что девушка выбирает в возлюбленные мужчину, похожего на ее отца. В моем случае это сработало стопроцентно! Папа был актером и режиссером местного театра. Как и Саша, никогда не ныл, а старался дарить людям праздник.
До Абдулова у меня было много поклонников. К 28 годам я успела побывать замужем, родить сына, поэтому к известию о романе с артистом отец с матерью отнеслись спокойно. Сказали так: «Это твоя жизнь. Мы знаем, что ты не поступишь плохо». Я не знакомила их с Сашей.






Александр АБДУЛОВ и Ирина АЛФЁРОВА были самой красивой парой советского кино, но через 17 лет их брак распался - говорят, актриса не выдержала измен мужа

Александр АБДУЛОВ и Ирина АЛФЁРОВА были самой красивой парой советского кино, но через 17 лет их брак распался - говорят, актриса не выдержала измен мужа

- Но в одном из интервью мама Александра Гавриловича жаловалась: мол, не успели сойтись, как вы своих сына и отца на дачу к Абдуловым привезли...
- Людмила Александровна не должна обо мне плохо отзываться: я любила ее сына, и она это знала. За те два года, что мы были вместе, никто не следил за его здоровьем так, как я: напомнить принять таблетку, сделать укол, вызвать врача было моей обязанностью. Мама Саши - очень властная женщина: ей достаточно было посмотреть на сына, и он все понимал без слов.


Когда Абдулов впервые привез меня к себе на дачу и представил Людмиле Александровне, та подошла ко мне и сдержанно обняла. Я поразилась: от нее не пахнет старостью, а ведь ей тогда уже было за 80! Она величественно восседала в кресле и гордо произносила: «Александр, поцелуй свою мать!» Санек тут же бросал все и бежал чмокать мамочку.






После десяти лет скитаний по Европе ШТЕЙНМАН вернулась в Чувашию - в родительский дом

После десяти лет скитаний по Европе ШТЕЙНМАН вернулась в Чувашию - в родительский дом

Помню, приезжали с ним на дачу поздно вечером, тихонько проходили мимо ее домика, а она за нами из-за занавески наблюдала. Мы убегали к себе, но через пять минут Людмила Александровна появлялась на пороге: «Александр, ты опять выпил?! Я же тебе запретила!» Саша оправдывался: «Мам, я ж работаю звездой... Мне можно!» Она ведь тоже почти артистка - много лет проработала в театре гримером, была замужем за режиссером. И выпить тоже могла. Санек часто шутил: «Людмила Александровна, ну что мы с вами и по рюмочке не выпьем?!» Она важно подходила к столу со словами: «А что? Выпью! Я же мама великого артиста!» Пропускала свои пятьдесят граммов и тихо удалялась к себе. Я никогда не приезжала на дачу без цветов и тортика для нее, но моей родни там сроду не было. Сын один раз ездил с нами отдыхать на Валдай. Саша сам предложил взять Колю, потому что я его месяцами не видела. Так что делить нам с Людмилой Александровной нечего. Мы обе по-женски старались поддержать Сашу.






В 2007 году Юлия МЕШИНА...

В 2007 году Юлия МЕШИНА...



Обвинили в краже дорогих часов


- А с другими родственниками Абдулова вы ладили?
- Все, что касалось родных, для Абдулова было свято. Хотя домашние мозг ему выгрызали страшно! О каких-либо торжествах Саше начинали напоминать за месяц - подарки же нужно готовить. На его даче во Внуково жили мама, брат с женой, племянница с мужем... Они переехали туда сразу, как только Саша построил отдельный домик для Людмилы Александровны. Бросали работу, свои квартиры сдавали и приживались у Саши под боком. Помню, приезжаем уставшие, мечтаем поскорее добраться до дома, зажечь свечи, лечь в постель... Но только переступаем порог дачи, как все эти люди набрасывались на него с жалобами и просьбами: то крыша потекла, то машина сломалась. Санек выворачивал из карманов все, что было, и шел спать.






...подарила АБДУЛОВУ дочку. Шестилетняя Женечка...

...подарила АБДУЛОВУ дочку. Шестилетняя Женечка...

- Говорят, и для друзей он ничего не жалел.
- Саша последние штаны был готов отдать. Прилетал в пять утра с гастролей. Ну, думаю, поспит до обеда. Какой там! Через три часа подскакивал, одевался и уходил со словами: «У нас девочка из театра квартиру получила, а телефон ей не хотят проводить. Нужно лицом поторговать, а то она еще лет десять ждать будет!» Не мог отказать. Говорил: «Кто, если не я? Янковский, думаешь, пойдет или Збруев? Нет! Когда я приехал из Ферганы, женился на Ирке Алферовой, нам дали новую квартиру и тоже тянули с телефоном. Пришлось просить Евгения Леонова похлопотать за меня. Я к нему в восемь утра заявился. Тот вышел в майке-алкоголичке и семейных трусах. А кто я тогда был? Но Леонов молча натянул штаны и поехал со мной в ЖЭК».






...радость и смысл жизни Людмилы Александровны, матери покойного актёра

...радость и смысл жизни Людмилы Александровны, матери покойного актёра

Саша все время кому-то выбивал квартиры, звания. А друзья приходили с бутылкой и попросту его спаивали. Я возмущалась: «С кем ты связался? У него же на лице написано - ворюга!» А Саша спорил: «Ты не понимаешь - он классный парень!» Естественно, мое поведение многим не нравилось. И меня решили проучить: придумали историю про якобы пропавшие из дома Абдулова дорогие часы - обвинили меня. Я тогда жутко обиделась. Собрала вещи и ушла. Спустя десять лет хочу извиниться перед друзьями Саши: я ничего не понимала. Разве можно лишить артиста друзей и свободы?!
- Свободы его лишила другая женщина - Юлия Мешина.
- Думаю, ей тоже пришлось несладко: жить с Абдуловым нелегко, а смотреть на его болячки еще тяжелее. Я не выдержала и сбежала, а она нет. Об их романе с Сашей я узнала одной из первых. Бросилась наводить справки о Юле, и никто не сказал в ее адрес что-то плохое. Я поняла, что Сашка влип по полной, когда он начал перестраивать дачу. Мне не позволялось даже старые занавески выбросить. Саша говорил: «Я купил их в Америке на фестивале воздушных шаров!» А тут ремонт, котлованы, экскаваторы на участке. Видимо, Юля сказала ему «фи», и он бросился все менять.
- Неужели вам не хотелось оказаться на ее месте: выйти за него замуж, родить ребенка?
- Саша столько раз женился и разводился в кино, что для него это уже не имело значения. Он говорил, что жена у него одна - Алферова. Романы, интрижки - сколько угодно, но брак - один на всю жизнь! Поэтому я с самого начала знала: рано или поздно наши отношения закончатся. Но о ребенке он мечтал всегда, много лет вымаливал его. Говорил: «Мне нужен ребенок!» Мы с ним обследовались каждые три месяца, но не срослось. Кому-то Бог дает малыша, а кому-то нет. Что касается Юли, никто из друзей не думал, что роман с ней зайдет так далеко. Если бы она не забеременела, Саша не повел бы ее в загс ни при каких обстоятельствах! Но у меня к тому времени тоже появилась дочка. Первое, что спросил Абдулов, узнав об этом: «Кто отец?»


Продолжение исповеди любовницы Александра Абдулова читайте в следующем номере. Вы узнаете: сколько женщин было у великого артиста; что делало его неутомимым и искусным любовником; почему распался его брак с Ириной Алферовой; как Лариса Штейнман боролась со смертельной болезнью любимого.






«Пытался увезти меня куда-то, скинуть в реку»: на юную дочь Александра Абдулова напали
«Я хочу сама диктовать свои правила»: как сейчас живет подросшая дочь Абдулова