Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

Не футболом единым живет страна! Кто-то предпочитает страстям на стадионе камерный  зал, где труппа скандально известного театрального режиссера Кирилла Ганина сеет разумное, доброе, вечное
Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль
Кирилл Ганин (справа)
Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

Пусть злопыхатели утверждают, что его спектакли «предсказуемы, как детский утренник, и тоскливы, как партийное собрание». Ганин плюет на это. «Мы единственный театр в России, который существует на самоокупаемости - без спонсоров и госучастия!» - утверждает мэтр, на днях порадовавший ценителей премьерой - пьесой «Госпожа».

- Кирилл, у вас в представлении задействована модель и певица Карина Барби. Вы поклонник ее творчества? Я слышал только одну ее песню со словами: «О боже, какой ...рила, я хочу дать ему в рыло»...

- Мне по душе другая ее песня - «Моя звезда». (На самом деле вместо слова «звезда» прозвучало совсем другое, рифмующееся с ним. - Ред.) Карина очень талантливая девушка, предстающая у нас в образе Коломбины. Наш спектакль - современный вариант блоковского «Балаганчика».

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

- Так вы поставили Блока?! А мне сказали, на сцене матерятся...

- Не буквально Блока  - я постарался передать эту атмосферу.  Ну, и где-то позаимствовал форму, хотя у нас меньше персонажей. Их всего четыре: Поэт (Пьеро), Музыкант (Арлекин), Танцовщица (Коломбина) и главная героиня - девочка из провинции. По сюжету, она приезжает в Москву и пытается себя найти, подрабатывая садомазо-госпожой. Встречает скучающего ловеласа, который становится ее наставником в гламурном мире столицы. А когда она ему надоедает, ловелас ее травит. Но потом задумывается: а не была ли девушка его единственной любовью?

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

- Романтично. Но за обилие голого тела на сцене вас многие называют порнографом.

- Это критикесса Марина Райкина придумала когда-то - так и повелось. Вы зайдите в «Гоголь-центр» Кирилла Серебренникова. Пожалуйста, ходят люди голые! Спектакль «Машина Мюллера» - по форме тот же театр Ганина. Но пропагандирующий зло, ненависть, вседозволенность. Я же, наоборот, пропагандирую добро, божественное человеческое начало, семейные ценности...

- Простите, перебью - к вопросу о семейных ценностях. Сейчас тренд - обвинение в секс-домогательствах. Это не ваша история?

- Единственный режиссер в Москве, который ни разу не занимался сексом со своими актрисами, - это Кирилл Ганин. В моем театре актрисы спокойно раздеваются, не боясь никаких домогательств. Я отношусь к ним как отец к взрослым дочерям. При этом они все замужем, как и актеры.

Режиссёр Ганин поставил новый эпатажный спектакль

- Вы считаете себя талантливее Серебренникова?

- Я считаю себя самым талантливым режиссером России.

- И все 25 лет пропагандировали семейные ценности?

- По молодости это было, конечно, чистое хулиганство. Но люди меняются. Вот я создал было партию «Россия против мракобесия» - она задумывалась как борьба с попами. Но пообщавшись с атеистами, я понял, что это конченые подонки, мерзавцы - своим поведением, враньем, ложью, предательством. Теперь мой лучший друг - протоиерей Всеволод Чаплин.

- Что должен почувствовать зритель после ваших спектаклей?

- Художественное произведение должно вызывать катарсис. И дарить ощущение надежды.


После интервью с Кириллом Ганиным в моей голове почему-то долго звучала  старая песня, склеенная из выступлений Владимира Жириновского: «Весь мир слушает Чайковского, какое небо, б.., Достоевского!» Видимо, это мой вариант катарсиса.

Те же, кто хочет приобщиться к семейным ценностям, взирая на голую Карину Барби, могут это сделать всего за тысячу рублей. Это вам не сатанист Серебренников, назначающий на свои бесовские спектакли дьявольские цены!


Фото Бориса Кудрявова/EG.RU

Вам может быть интересно: