Наталья Осипова представит спектакль «THE MOTHER» во МХАТе

24, 25 и 26 мая Москву ожидает премьера балетной постановки Артура Питы «THE MOTHER» с участием Натальи Осиповой, примы Лондонского Королевского балета, одной из самых ярких и востребованных звезд современного балета. После оглушительного успеха в Эдинбурге проект покажут в Москве на сцене театра МХАТ им. Горького.

«THE MOTHER» – балетная адаптация малоизвестной сказки Ганса Христиана Андресена «История одной матери», которая с момента своего создания в 1847 году вдохновляла людей искусства в разных странах.

Идея постановки родилась у знаменитого британского хореографа Артура Питы, которого критики называют «Дэвидом Линчем современного балета», после того, как в руки ему попала книга рисунков итальянского художника AkaB к «Истории одной матери». Образ главной героини, матери, вступившей в схватку со Смертью за жизнь своего ребенка, могла быть воплощена на сцене только балериной выдающегося таланта и дарования. Балетмейстер сразу же подумал о Наталье Осиповой.

- Это во многих смыслах «новая территория» для Натальи, которая раньше никогда не исполняла роль матери. Кроме того, жанр «нарративного» балета, который мы исследуем, очень далек от классического, в котором она станцевала почти все главные партии. Но Наталья доверяет своим чувствам и инстинктам, и бесстрашно позволяет персонажу, который воплощает на сцене, полностью захватить себя, - говорит Пита.

Наталья Осипова уже сотрудничала с Артуром Питой в постановках «Facada» (2015), «Беги, Мэри, беги» (2016) и «Ветер» (2017). Ее всегда привлекал современный балет, на территории которого Наталья существует с тем же блеском, что и в классике.

- Сказка привлекла меня тем, что подобных ролей мне раньше не встречалось. Я играла разные чувства, но любовь матери, которая пойдет до самого конца и пожертвует всем, что имеет, - не пришлось. Артур Пита настолько хорошо меня знает, что сразу понял - я не смогу пройти мимо, -

Партнером Осиповой, исполняющим роль меняющей маски Смерти, выступил Джонатан Годдар, завоевавший признание публики и критиков как танцор и балетмейстер, работающий как в балетном, так и в драматическом театре. Годдар – номинант Olivier Award (2008) и обладатель престижнейшей Critics’ Circle National Dance Award, Best Male Dancer (2014).

В постановке спектакля также приняли участие художник и сценограф Янн Сеарба, композиторы и музыканты-мультиинструменталисты Фрэнк Мун и Дэвид Прайс, а также сценарист Анна Рулевская.






«Все показывали пальцем»: Проклова раскрыла институтскую тайну Крючковой
Любимый сын не приехал на его похороны: как жил сыгравший Бубликова в «Служебном романе» Петр Щербаков