Шестое чувство: самые популярные телешоу мира «на интуицию»

Виктор Логинов
Виктор Логинов ведёт шоу Интуиция на ТНТ4
Во всех странах мира популярны телевизионные форматы, в которых герои проверяют тем или иным способом свою интуицию
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Особенно по странам разошлось шоу Identity (личность, опознание), в котором участник должен отгадать род занятий людей, ориентируясь только на их внешний вид и, конечно, на свою интуицию. В России оно под таким прямым названием и известно - «Интуиция» с Виктором Логиновым стала хитом эфира, сейчас выпуски с участием звёзд можно увидеть на телеканале ТНТ4 (шоу «СуперИнтуиция» в эфире с понедельника по пятницу в 15:00). Мы вспомнили зарубежные шоу, где также проверяют интуицию участников самыми разнообразными способами.

Deal or No Deal

Начнем с самого простого и безопасного шоу. Игра Deal or No Deal, где любой участник может стать миллионером, пользуются популярностью уже многие годы. Есть ее настольная версия, компьютерная, но нам интересна телевизионная. Кстати, в России какое-то время шла адаптация шоу под названием «Сделка».

Суть проста - есть 26 чемоданов, внутри них лежат таблички с указанием суммы выигрыша. Задача участника поочередно убирать чемоданы оставить в конце тот, в котором в идеале находится $ 1.000.000, ну или максимально близкая к нему сумма.

Deal or No Deal
Deal or No Deal

На протяжении игры поступают звонки от некоего Банкира. Он предлагает выкупить чемодан за более скромную сумму, чем рассчитывает выиграть участник. И здесь игроку остаtтся верить только своей интуиции - менять чемодан на деньги или же дальше испытывать судьбу.

Sokkuri Sweets

Многообразие японских шоу поражает. Угадали бы вы в обычной, бытовой обстановке, какой предмет сделан из шоколада? Да, нам с детства знакомы шоколадные медальки, съедобные фигурки животных, но японские кондитеры настолько заморочились, что сделали сладкие «подделки» неотличимыми от настоящих. И даже сделали про это шоу!

Sokkuri Sweets
Sokkuri Sweets

В проекте «Похожий на леденец» (приблизительный перевод) отличить сладость практически нереально. Участников запускают в комнату, где любой предмет может быть съедобным. Какой - нужно прислушаться к своей интуиции. Игроки кусают столы, стулья, настенные картины и дверные ручки. Кому-то достаётся сладость, а кому-то настоящие пыльные ботинки, деревянная мебель, старая денежная купюра, как следствие — неприятный вкус и проигрыш.

Naked Attraction

Не только японцы сильны в откровенных шоу, британское телевидение это докажет. Фраза «встречают по одежке» в их программе Naked Attraction теряет всякий смысл.

Naked Attraction
Naked Attraction

В этом шоу молодые люди ищут свою вторую половинку. Один нюанс - выбирают они по полностью обнаженному телу. Сначала им показывают без цензуры нижнюю часть тела претендентов, после чего некоторые из них покидают шоу. Потом уже открывают торс, и уже в самом финале можно посмотреть победителю в глаза. А уж о внутреннем мире остаётся только догадываться, выход один — прислушаться к интуиции. Даже интересно, сколько пар после этой программы существуют по сей день?

Couple ou pas couple

Многие утверждают, что любая в любой паре после многолетнего сожительства партнtры становятся похожими друг на друга лицом. Французы придумали способ наглядно это проверить в шоу Couple ou pas Couple (с франц. «Пара или не пара»). В каждом выпуске влюбленная пара участников должна найти 6 парочек среди 20 человек перед ними. Самые сообразительные унесут с собой 50 тыс. евро.

Couple ou pas couple
Couple ou pas couple

Пошаговая схема викторины такая: в начале каждого раунда человек, находящийся в паре, появляется перед участниками. Затем выходят несколько его потенциальных партнеров. Чем дальше идет игра, тем больше становится вариантов и, соответственно, больше денег на кону. После пяти туров задача усложняется. Перед участниками появятся сразу 10 человек, но только двое из них настоящая пара, а другие - подставные. Подсказок всего три, их дают так называемые «Эксперты любви» прямиком из зала.

What is in the box 

В этом шоу нужно полагаться не только на интуицию, но и на тактильные ощущения. Участникам, а чаще всего участницам, нужно вслепую ощупать и угадать содержимое коробки. В коробках может оказаться, что угодно. Самое забавное, что личинки, лягушки и осьминог не пугают игроков так сильно, как обычная плюшевая игрушка. Мимика и визги впечатлительных японских девушек добавляют шоу веселья и остроты.

What is in the box
What is in the box

Кстати, на российском YouTube можно найти похожее шоу от блогеров с канала «Клик-Клак». Парни устраивают треш вместе с отечественными селебрити в игре «Кажется, нащупал». У них в гостях уже побывали многие популярные блогеры, реперы, артисты, певцы и даже директор канала ТНТ4 Гавриил Гордеев.




На эту тему: