Валерий Николаев ищет идеальную женщину

Звезда сериала «В ритме танго» Валерий НИКОЛАЕВ практически неуловим для журналистов. Он готовится к съемкам очередной картины, где выступит как режиссер и сыграет главную роль. И даже недавняя авария на мотоцикле не нарушила творческих планов актера. Однако нам удалось «отловить» звезду. Валерий с удовольствием вспомнил работу с аргентинской звездой Натальей ОРЕЙРО, рассказал о своем новом проекте и о поисках идеальных людей.

Татьяна СТЕПОВАЯ

- Валерий, насколько я знаю, вы учились танцевать танго уже давно, так что в сериале начали не с нуля…
- Первое знакомство с танго состоялось в Лос-Анджелесе во время занятий с парой танцовщиков танго из Аргентины Армандо и Даниэллой Сузи. Для нашего сериала занимались с балетмейстерами Сергеем и Татьяной Стаценко.
- И что вы можете сказать про танго?

С НАТАЛЬЕЙ ОРЕЙРО: преодолевают языковой барьер

С НАТАЛЬЕЙ ОРЕЙРО: преодолевают языковой барьер

- Трудно представить себе другой танец, который бы так точно отражал нормальные отношения между мужчиной и женщиной. Мужчина проявляет инициативу, открывает определенное пространство и приглашает туда женщину. Если она соглашается и входит, то он закрывает это пространство и открывает следующее. И это надо выразить в танце. Это язык общения. Если люди из разных стран не могут общаться на одном языке, то они могут «разговаривать» на языке танца. Приезжая в любой город мира, вы находите клубы танго, идете туда и спокойно общаетесь. Так объяснял мне мой аргентинский педагог.
- Как Наталья танцует танго? Вы действительно, как об этом писали, давали ей уроки?
- Было бы глупо девушку из Аргентины учить танцевать танго. Они соприкасаются с этим с рождения. Наташа просто отрабатывала технические вещи.

Где-то она есть

- Героиня Орейро полюбила Сосновского искренне или просто потянулась к нему в трудную минуту? Он для нее друг или любимый мужчина?

КАДРЫ ИЗ СЕРИАЛА "В РИТМЕ ТАНГО": встреча аргентинской певицы и российского бизнесмена оказалась судьбоносной

КАДРЫ ИЗ СЕРИАЛА "В РИТМЕ ТАНГО": встреча аргентинской певицы и российского бизнесмена оказалась судьбоносной

- У героини Натальи Орейро и Валерия Сосновского непростые отношения. И в этой сложности для нас был основной интерес. Надеюсь, для зрителей это будет не менее интересно.
- Как аргентинская звезда вела себя на площадке?
- Работать с ней - одно удовольствие. Она очень открытая, доброжелательная. Никогда не опаздывала, не капризничала. Как профессионал вызывает уважение.
- Какая женщина может понравиться лично вам?
- Та, которая будет интересной, ближе всего к понятию идеальной женщины. Я не знаю, насколько это реально, но искать все равно надо. Мужчина никогда не перестает искать свой идеал.
- То есть вы сейчас в поиске идеала?
- Я хочу рассказать анекдот. Два одноклассника заканчивают школу. Один собирается искать идеальную женщину, а другой – жениться на Наташке из параллельного класса. Проходит пять лет. Один наслаждается семейным счастьем, огород сажает и растит детей. А второй все ищет идеал. Проходит еще 15 лет.

Один ждет внуков, второй все холостой. Время к пенсии. Они встречаются, и вдруг неженатый одноклассник заявляет: «Нашел!» Другой начинает его поздравлять и спрашивает: «Живете хорошо?» И тот отвечает: «А мы не живем. Теперь она ищет идеального мужчину».
Мне повезло встретить в жизни много интересных женщин. И, наверное, чем больше мужчина соответствует состоянию идеального мужчины, тем больше шансов найти идеальную женщину. Я от этого состояния очень далеко. Но надежда приблизиться остается.
- Как попала на съемки ваша собака – лабрадор Рик? Наверняка вы, как хозяин, поспособствовали его дебюту в кино?
- Начнем с того, что я ему не хозяин. У нас другие отношения. Мое предложение снять Рика в картине сначала восприняли настороженно. Это же собака. Она устает, ей нельзя объяснить, что съемочный день может затянуться. На съемках «Дня рождения Буржуя» случалось, что все готовы, а кот не хочет идти в кадр. Этот милый рыжий котяра вел себя, мягко говоря, не всегда лояльно. Но, взяв на «роль» Рика, мы не пожалели. Даже шутили, что, мол, надо играть так, как он. Не было ни одного дубля, который бы он сорвал. И ведь это не дрессированная собака, которую специально готовили для съемок.

В личную жизнь - по пропуску

- Расскажите про свой новый фильм.
- Рабочее название «Медвежья охота». Это картина о брокерах, которые работают на понижение акций.

ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЦЕН КАРТИНЫ "МЕДВЕЖЬЯ ОХОТА": герой Николаева теряет отца

ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЦЕН КАРТИНЫ "МЕДВЕЖЬЯ ОХОТА": герой Николаева теряет отца

Их называют медведями, потому что медведь бьет лапой сверху вниз. Герои проходят через массу испытаний. Получилась интересная история. Одну из ролей сыграет Дана Борисова. Думаю, ее актерский дебют приятно всех удивит. Съемки пройдут в Москве, Лос-Анджелесе и на Кипре. Возможно, будем снимать и в Испании.
- Вы много работали в Америке, теперь снимаете в России. Здесь вам комфортнее?
- Нет другой страны, которая дала миру столько гениев, сколько Россия. Мне повезло родиться здесь. И повезло читать Пушкина и Чехова по-русски. Что можно предпочесть такому богатству?

- Что нужно иметь в своем багаже, чтобы сделать карьеру в Голливуде?
- И талант, и материальную базу для начала, пока не начнешь зарабатывать, и, конечно же, знакомых. Нашу актерскую школу уважают и ценят во всем мире.
- Так надо ли вообще туда стремиться?
- Любой нормальный актер хочет, чтобы его увидели не только в Москве, но и в Петербурге, и в других городах, не только в России, но и в других странах. Центр кинематографа пока находится в Лос-Анджелесе. Мировой кинематограф говорит пока на английском языке. С этой ситуацией нельзя не считаться. Ну а дальнейший выбор – личное дело каждого.
- Все артисты суеверны. У вас есть какие-то приметы?
- Верующие люди не суеверны. А самая верная примета у киношников такая: если монтажер с интересом ждет следующей части, значит, есть большая надежда, что картина будет интересна. Еще я заметил, что, как только ты становишься откровенным с журналистами, тебя за это наказывают. Недавно про меня писали, что я разбился на мотоцикле. Журналисты даже не задумались, как на это могут отреагировать мои близкие. Я на самом деле попал в аварию, у меня был сложный перелом. К счастью, меня поставили на ноги буквально за несколько дней. Но журналисты преподносили это так, как будто я погиб. В личную жизнь каждого человека тоже есть пропускная система, как и в любую организацию. И я пропуск выписываю далеко не каждому.

Вам может быть интересно: