Ольга Ломоносова стеснялась в постели

На первом канале - детектив "Богиня прайм-тайма" по роману Татьяны Устиновой
АЛИНА (Ломоносова) И НИКИТА (Дьяченко): Якубович в этой сцене сыграл самого себя

АЛИНА (Ломоносова) И НИКИТА (Дьяченко): Якубович в этой сцене сыграл самого себя

Герои этого сериала работают в «Останкино»: они журналисты, добывающие «горячие» новости по всему свету. Говорят, что в картине «Богиня прайм-тайма» раскрыты многие секреты телевизионного закулисья, ведь Татьяна УСТИНОВА - автор романа, по которому снимался сериал, - сама работала на телевидении и очень хорошо знает этот мир.

Анна ЧЕРНЯЕВА

- В фильме действительно раскрываются какие-то кулуарные останкинские секреты? - спрашиваю я исполнительницу одной из главных ролей Лану Паули.

- Ну, разве что немного, - отвечает она. - Наша картина - приключенческая авантюрная мелодрама. В которой есть интриги, погони, тайны и много любви.

В сериале две основные сюжетные линии: одна из них связана с журналисткой Ольгой Шелестовой (Лана Паули) и ее супругом Бахрушиным (Денис Карасев), директором информационных программ. Ольга - военный корреспондент. Во время командировки в Талар (страна, придуманная Устиновой) ее похищают с целью выкупа.

- Мучили меня страшно, - делится пережитым Лана. - Били, на цепях подвешивали. («Федор, не реви. Маму мучили понарошку», - обращается она к пятилетнему сыну.) Снимали мы в подвале, выдолбленном в известняке, - его обычно использовали в качестве холодильника. А я в нем провела дней десять. Но самая страшная для меня сцена - когда мою героиню расстреливали. Вроде умом понимаю, что все понарошку. Стреляют холостыми и, на всякий случай, поверх головы. Но ужас от ситуации, щелчка затворов, грохота выстрелов, от скованных рук, захлестывал с головой. А еще был кошмарный эпизод, когда меня и несколько других заложников перевозят на грузовике. Руки опять-таки связаны за спиной, на голову надели мешок, который оказался настолько добротным, что не пропускал света и воздуха. Полдня мы тряслись в машине, потом нас стали выбрасывать из кузова на землю. На самом деле падали мы на маты, но ощущения от полета, когда невозможно выставить руки для подстраховки, потрясающие.

А еще и погода «радовала».

БЕДНАЯ ЛАНА: настрадалась за искусство

БЕДНАЯ ЛАНА: настрадалась за искусство

Пока снимали в Бахчисарае, в пещерном городе Чуфут-Кале, тряслись от холода, а переехали в Солнечную долину, попали в такую жару, что некоторые сознание теряли. Сама была в состоянии, близком к обмороку. Несмотря на все пережитое, на данный момент - это самая моя интересная роль.

- Можно вопрос не по теме? В «Улицах разбитых фонарей» ваша героиня и капитан Ларин ненадолго составили пару. А почему вы дальше не снимались в этом сериале?

- Самой хотелось бы знать. По-моему, замечательная была серия, в которой Лешка Нилов - Ларин раскрылся с новой стороны, обрел личное счастье. Но сценаристы не стали развивать эту линию. Почему? Мы сами в неведении. Кому ни задавали вопрос, все отмалчиваются.

… Вторая сюжетная линия связана с телеведущей Алиной Лавровой (Ольга Ломоносова) и ее возлюбленным Никитой Беляевым (Александр Дьяченко). Говорят, образ Алины Устинова списала с Арины Шараповой, да и у Никиты есть конкретный прототип. Но фамилии ни автор, ни актеры называть не хотят. Зато Ломоносова признается, как непросто ей далась постельная сцена:

- Это просто какой-то кошмар! Стыдно вспомнить, как я краснела тогда. Хотя из комнаты удалили всех посторонних, раздеться и лечь в постель с чужим человеком, пусть даже таким замечательным и чутким, как Саша Дьяченко, было очень неловко.

КСТАТИ

* В сериале снялись и настоящие телезвезды - Владимир Соловьев и Леонид Якубович в роли самих себя.

* Талар снимали в Крыму - под Судаком, в окрестностях Бахчисарая, Ялте. Пять дней киногруппа работала в Париже.



автор