Отправившаяся в турне голограмма Уитни Хьюстон напугала зрителей

Голограмма Уитни Хьюстон отправилась в гастрольный тур
Голограмма Уитни Хьюстон отправилась в гастрольный тур (фото: Rudi Keuntje/ZUMAPRESS.com/globallookpress.com)
Высокотехнологичное шоу расстроило, а не обрадовало публику

Двадцать пятого февраля в Великобритании стартует гастрольный тур покойной певицы Уитни Хьюстон по Европе и США: звучит дико, если не знать, что речь идет о мастерски выполненной голограмме, которая будет «выступать» на сцене в сопровождении живых музыкантов и танцоров. В пресс-релизах и интервью идея звучала многообещающе — но когда зрителям показали по телевидению первые фрагменты будущего шоу, они опешили, а многих даже испугала «восставшая из мертвых» артистка.

Эпопею с посмертными гастролями затеяла невестка Уитни, жена ее брата Пэт Хьюстон. В прошлом она была менеджером исполнительницы, а после ее смерти стала душеприказчицей — и теперь вовсю распоряжается именем и памятью звезды. Инженеры из специализирующейся на голографических технологиях компании по ее заказу создали специальное, едва заметное полотно, на которое проецируется объемное изображение, выглядящее точь-в-точь как живой человек.

Пэт уверяла журналистов, что задумка вполне «в духе Уитни», и выражала уверенность, что делает «правильные вещи в правильное время». Но на днях телезрителям показали фрагмент одного из будущих выступлений смоделированной на компьютере певицы, и они, вместо того чтобы восторгаться, пришли в ужас.

По их словам, голограмма, особенно рядом с настоящими людьми, выглядит жутковато и пугающе, как будто смотришь на призрака. Разумеется, понимание того, что перед тобой артист, который на самом деле давно лежит в могиле, тоже не добавляет удовольствия.

Впрочем, едва ли устроители откажутся от тура даже после столь нервной реакции аудитории.

Стоит отметить, впрочем, что опыты с выводом на сцену голографических артистов (в том числе тех, что никогда не существовали в реальности) проводятся уже не первый год, однако требуемого уровня реалистичности добиться пока не удалось. Сами музыканты, а также многие продюсеры, уверены, что у подобных экспериментов нет будущего, поскольку люди приходят в зал именно ради эмоционального контакта с живым артистом, а не просто для того, чтобы посмотреть на некую картинку со звуком, пусть даже очень качественную.

Читайте также: