Сын Евгения Стеблова ушел в монастырь, отказавшись продолжать род

Сын Евгения Стеблова — актер Сергей Стеблов. Кадр из фильма/kino-teatr.ru

По словам актера, Сергею непросто дается путь монашества

Известный советский и российский актер Евгений Стеблов не дождался внуков. Его сын Сергей отказался от мирской жизни и посвятил себя служению Богу.

В 2010 году молодой человек ушел в Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь. Сперва был трудником, в 2013 году стал иноком. В обитель он мог уйти и раньше. К этому решению мужчина шел много лет, однако боялся, что мать Татьяна Ивановна не выдержит удара. У первой жены Евгения Стеблова было слабое сердце. «Маму это убило бы», — считал Сергей.

Как пишет «АиФ», сын актера хотел поступить в духовную семинарию сразу после окончания Щукинского училища. Однако родители отговорили парня. Они надеялись понянчить внуков, но у Сергея не сложилась личная жизнь: единственный брак закончился разводом, детей в нем не было.

Карьера младшего Стеблова складывалась неплохо — он снимался в сериалах и фильмах, вел телешоу на пару с отцом, писал сценарии, работал в «ТриТэ» под началом Никиты Михалкова — однако от всего этого мужчина отказался. Через четыре месяца после смерти мамы Сергей сказал отцу, что собирается уехать на Соловки.

Евгений Стеблов. Фото Ларисы Кудрявцевой

«Когда он снова заговорил о служении Богу, я пошутил: "Роди мне внука, а потом делай что хочешь". Все-таки его мать совершила настоящий подвиг, родив его, и мне иногда обидно, что наш род все равно прервется», — рассказывал артист в одном из интервью.

Но ничто не могло заставить сына изменить решение. Сегодня актер навещает сына в монастыре (приезжает к нему раз в год) и созванивается с ним два раза в месяц.

В 2017 году Евгений Стеблов в разговоре с «Собеседником» отметил, что его сыну нелегко дается путь черного монашества. И ему самому было непросто принять выбор Сергея, но помогли любовь к сыну и вера в Бога. «Заметил, что он со временем стал сдержаннее. Меньше говорит. Отвечает на любой вопрос, но сам не инициирует разговор, — рассказывал актер. — Путь монашества — нелегкий. И я вижу, как сыну непросто».