Сколько зарабатывают владельцы скандального проекта «Дом-2»

По данным различных аналитических и медиаагентств,
Неудивительно, что с такой аудиторией в интернете появились тематические сайты, посвященные «Дому-2». Например, Shlock, где можно узнать слухи и сплетни за шесть дней до эфира, а потом всласть обсуждать жизнь участников в комментариях, защищать любимчиков и «хейтить» недругов.
Шоу родом из начала 2000-х: так долго и так много
В свое время каждый россиянин старше семи лет вольно или невольно следил за тем, как парни и девушки «строят свою любовь», заводят романы на стороне, дерутся, ссорятся, дебоширят и устраивают настоящий треш под неусыпным объективом телекамер.
Скандальной передаче канал ТНТ продолжает выделять более четырех часов эфирного времени каждый день. Не год, не два, а 16 лет — именно столько свежие серии «Дома-2» стабильно выходят в эфир. В чем причина? Все просто — народу нравится, а владельцы шоу поднимают на этом неплохой «кэш».
Гребут деньги лопатой
Среди бенефициаров проекта успели побывать и депутаты, и бизнесмены, и продюсеры других культовых шоу на российском телевидении. Некоторым из числа более 2000 участников, успевших побывать на стройплощадке или Сейшелах, тоже обломился кусок пирога.
По данным прошлых лет,
От социальных сетей до тушенки
У холдинга, который держит реалити-шоу, включая проект на райских островах, сразу несколько источников дохода.
- Во-первых, сами эфиры по ТВ, которые, как уже говорилось, стабильно включают в программу передач на одном из самых просматриваемых каналов страны. Можно только предполагать, сколько команда проекта получает за рекламные паузы и грамотный продакт-плейсмент. Только по самым скромным расчетам, пару лет назад за рекламу во время эфиров платили до 300 миллионов рублей в месяц.
- Во-вторых, это заработок в социальных сетях, в том числе на страничках участников и официальном Instagram*. Суммарно на все это подписано более 8 миллионов человек, а сайт «Дома-2» посещают еще 5 миллионов человек в месяц. Для любителей традиций холдинг выпускает и печатный глянец с расчетом на 500 тысяч читателей.
- В-третьих, это линейка продуктов питания, которые продаются в популярных сетях магазинов по всей стране.
Зарабатывают ли на всем этом участники? Все зависит от их популярности и возраста на проекте. Говорят, что некоторым удавалось зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц, а наиболее предприимчивым и того больше.
*Организация запрещена на территории РФ