Рыжакова в «Современник» пропихнула гей-мафия

Рыжаков любит целовать друзей в головку. Справа - его дочь Саша
Рыжаков любит целовать друзей в головку. Справа - его дочь Саша. Фото: Facebook.com
Уход Сергея Гармаша поставил ребром вопрос: «Как у руля театра оказался далекий от него Виктор Рыжаков?» Почему народный артист России Гармаш, будучи правой рукой Галины Волчек, не стал руководителем театра?

Виктор Рыжаков - протеже Евгения Миронова. Он сблизился с худруком Театра Наций во время постановки своего спектакля «Иранская конференция», где Миронов взял себе главную роль. А исполнительницей главной женской роли была Чулпан Хаматова.

В 2019 году очень сильно болела руководитель «Современника» Галина Волчек, и Хаматова, которую Волчек прогнала за обман (актриса попросила у худрука отпуск из-за проблем личного характера, а сама репетировала спектакль в другом театре), придумала коварный план - как вернуться в театр королевой.

Она попросила  ближайшего друга и партнера Евгения Миронова воспользоваться своими высокими связями и предложить Рыжакова. Сыграл тут и фактор театрального голубого лобби. О слухах про секс-ориентацию Рыжакова мы подробно писали, а о вкусах Миронова и так всем известно. Напомним, что другой яркий представитель гей-лобби в мире Мельпомены - скандально известный Кирилл Серебренников.

Продюсер Эльмира Щербакова, которая занималась организацией гастролей «Современника» за границей, рассказала «Экспресс газете» об участии Миронова в назначении нового худрука.

Хаматова и Миронов не раз играли на сцене любовников, а в жизни таких глупостей друг с другом не позволяли
Хаматова и Миронов не раз играли на сцене любовников, а в жизни таких глупостей друг с другом не позволяли. Фото Евгении Гусевой/«Комсомольская правда»

- Евгений Витальевич сходил в правительство Москвы, и через три дня после смерти Галины Волчек Рыжаков был назначен. Опыта руководства крупным театром у него нет. Большого имени тоже. Считается, что режиссер он неровный. Есть несколько приличных спектаклей и тьма весьма средних.

Но главное, на чем акцентировал внимание в своем прощальном письме Сергей Гармаш, - это «неэтичное поведение нового худрука по отношению к сотрудникам театра». Он уволил сотрудника пресс-службы «Современника»,  чтобы на ее место поставить свою дочь Александру. Уволил сотрудников гардероба, которые проработали в театре много лет. И его покоробило неуважительное отношение к кабинету Галины Волчек, куда новый худрук заселился без зазрения совести. Хотя принято превращать кабинеты выдающихся мастеров в мемориал, чтя их память (как это было с кабинетами  Юрия Любимова в Театре на Таганке, Михаила Ульянова в Театре Вахтангова, Юрия Завадского в Театре Моссовета).

Многие в «Современнике» поддерживают Гармаша. В частности, помощник худрука, завлит театра Евгения Кузнецова. Поддерживает и актриса  Мария Аниканова. Между прочим, Мария в молодости была титулованной фигуристкой и женой олимпийского чемпиона Евгения Платова. Близкий человек к окружению Татьяны Тарасовой - подруги Галины Волчек.  Поддерживает и заслуженный артист России Василий Мищенко. Он  открыто заявил, что «Хаматова сама планирует стать художественным руководителем театра и уход Сергея Леонидовича ей на руку».

- Хитромудрость Чулпан во всем мы знаем изнутри, работая в одном театре, - утверждает Мищенко. - Следующее ее действие будет возглавить «Современник». Чулпан переиграет Рыжакова - помяните мое слово!

Читайте также: