«Рубашки в крови»: Татьяна Догилева рассказала о мучениях, которые скрывал Андрей Миронов

Татьяна Догилева
Татьяна Догилева раскрыла правду о страданиях Миронова. Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС
Артисты вместе снимались в комедии «Блондинка за углом»

Фильм режиссера Владимира Бортко, выпущенный на экраны в 1984 году, стал одним из основных в карьере Татьяны Догилевой. 63-летняя актриса признается, что тогда ей баснословно повезло с партнером по площадке, которым был Андрей Миронов. Звезда по сегодняшний день вспоминает народного артиста РСФСР с благодарностью.

«Меня много хвалили за "Блондинку...", а Андрея Александровича — мало. И он это предвидел, не раз говорил: "Ой, как мне попадет за эту роль..." Я сразу оценила, как Миронов помогал мне, можно сказать, преподносил меня. Абсолютное партнерское благородство. Жаль, что после съемок "Блондинки..." мы почти не встречались», — высказалась Татьяна Анатольевна в беседе с изданием «7Дней».

Актриса подчеркнула, что во время совместной работы с Мироновым часто поражалась его стойкости и силе воли. У артиста уже тогда были проблемы со здоровьем, однако он не акцентировал на этом внимание. Андрей Александрович был болен фурункулезом, что причиняло ему сильную боль.

«Когда у человека рубашки в крови, при тесном, почти семейном общении, которое возникает на киноплощадке, скрыть это совершенно невозможно. Но Миронов никогда не жаловался на боль. Он не то чтобы страдал или стеснялся своей болезни, он скорее расстраивался, что его проблема мешает работе. Поэтому Андрей сердился на свое недомогание», — рассказала Догилева о характере великого актера.

Миронова не стало в августе 1987 года в Риге, куда Театр сатиры, где он служил, приехал со спектаклем «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Его жизнь оборвал разрыв аневризмы.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Татьяна Васильева о скандальном увольнении после связи с Андреем Мироновым: «Ревновал меня ко всем мужчинам»
«Серьезная статья могла бы быть»: на съемках «Бриллиантовой руки» Миронов слишком вжился в роль контрабандиста