Bionova Промокод Где купить Цикорий Мюсли сукралоза Стевия Фруктоза Фруктово-ореховые батончики О компании
Bionova Промокод Подробнее О компании
мюсли
Запеченная шоколадная гранола — ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом. Купить гранолу...
батончик
Батончики из натуральных продуктов без добавления сахара, красителей и консервантов содержат природный пребиотик, помогают зарядиться энергией, поднять настроение и утолить голод. Подробнее о продукте...
цикорий
Полезный напиток из цикория — источник витаминов, минералов и инулина, которые столь необходимы современным жителям мегаполисов, стремящимся вести здоровый образ жизни. Узнать больше...
сахар
Органический кокосовый сахар Bionova® изготовлен из натурального сока кокосовой пальмы методом естественной сушки, без использования каких-либо химических добавок и веществ. Купить органический сахар...
каша
Протеиновые каши — отличный завтрак для людей, следящих за весом, а также ведущих активный образ жизни. Каталог протеиновых каш...
состав
При покупке продуктов для правильного питания стоит обращать внимание на состав. Особенности органических продуктов...

Bionova: как бывшая балерина основала бренд, диктующий новые правила питания

Александра Гудимова, в прошлом балерина, а сегодня предприниматель и создатель бренда Bionova®, делится взглядами на правильное питание и рассказывает, как ей удалось создать успешный проект и убедить сотни тысяч людей полюбить здоровую пищу.


bionova

ЕГ: Александра, здравствуйте. Расскажите о том, как вы решили «накормить» потребителя. Почему именно линия сухих завтраков и перекусов?

А.Г.: Здоровое питание всегда было частью моей жизни. С детства я занималась балетом, а танцорам крайне важно поддерживать себя в форме. Поэтому мама всегда готовила мне «правильные» завтраки. А когда я подросла, я даже сама готовила домашнюю гранолу. Увы, профессионально танцевать долго я не смогла — травма колена в 17 лет поставила крест на этих планах. Мне пришлось забыть о сцене и попробовать себя в чем-то другом. Я выбрала экономику и поступила в МИРБИС, а после закончила магистратуру в Высшей школе экономики. Еще во время учебы я начала проходить практику в производственной компании «Новапродукт АГ», но про спорт все равно не забывала: полюбила велосипедные прогулки, начала преподавать в фитнес клубах body-ballet и stretching.

Вы сейчас, наверное, подумали — как я все это успевала? Сложно сказать: времени всегда было в обрез, иногда его не хватало даже на то, чтобы сесть и нормально поесть. В те годы в магазинах практически не было полезных снеков, а если и были — то импортные и довольно дорогие. Поэтому выкручивалась, как могла — носила с собой орехи и сухофрукты. И тема моего диплома звучала как «Создание производства с целью импортозамещения в пищевом секторе». Наболело, можно сказать. Я думала —почему же никто не пытается разрабатывать и выпускать отечественные продукты для завтраков и перекусов с хорошим, полезным составом? Диплом превратился в настоящий бизнес-проект, который я представила руководству «НоваПродукт АГ». И там в нем увидели потенциал! Так мы создали бренд Bionova® и начали выпускать мюсли, а если быть более точной — гранолу. А со временем ассортимент расширился: питательные батончики без сахара с пребиотиком, натуральные подсластители, напитки на основе цикория, порционные протеиновые каши, сиропы без сахара и многое другое.

ЕГ: Как создавался дизайн бренда?

А.Г.: Название Bionova® перекликалось с названием «НоваПродукт», а нам было важно обозначить связь. Долго обсуждали написание названия нашего бренда — кириллицей или латиницей? Остановились на латинице, поскольку люди подсознательно ожидают от премиум-продукции «английского» названия. Но это все маркетинг, а вот с логотипом Bionova® у меня, можно сказать, очень личные отношения. На нем изображена девушка, которая едет на велосипеде от шумной городской жизни в деревню, и как только я увидела эту визуализацию, я поняла — вот оно! Дело в том, что когда-то велосипедные прогулки очень помогли мне восстановиться после травмы колена. Велосипед для меня стал символом новых возможностей, целеустремленности, активности. К тому же это очень «наша» история: молодые горожане сейчас часто предпочитают велосипед машине, а мюсли — бутербродам. Они понимают, как важен здоровый образ жизни, ценят все натуральное и экологичное.

ЕГ: В чем отличие гранолы от уже привычных всем мюсли? Почему вы посчитали, что продукт «выстрелит»?

А.Г.: Мюсли — это просто зерновые хлопья, а процесс приготовления гранолы сложнее: хлопья и отруби смешиваются с ягодами, фруктами, орехами и запекаются в специальной печи. В результате получаются очень вкусные сухие завтраки или перекусы. Я считаю, что здоровая еда непременно должна быть вкусной. Для продукции Bionova® используются только лучшие ингредиенты — высококачественные хлопья и отруби, при этом никакого сахара, пальмового масла или ГМО. Фрукты и ягоды, которые добавляются в завтраки, обработаны методом сублимационной сушки — сначала их замораживают при сверхнизких температурах, а потом высушивают в вакуумных камерах. Это позволяет сохранить максимум полезных веществ.

ЕГ: Чем решили закреплять успех?

А.Г.: Готовые завтраки Bionova® — это наша визитная карточка, но ассортимент продукции сегодня намного шире. К примеру, фруктово-ореховые батончики с пребиотиком для перекусов: они действительно очень вкусные и сладкие, но при этом сахар мы не добавляем, сладость дают сами ингредиенты — финики и другие фрукты. Когда мы разрабатывали рецептуру этих батончиков, я хотела создать не просто лакомство, которое утоляет голод, а полноценный функциональный продукт. Так появилась идея обогащать эти батончики пребиотиком инулином, семенами чиа и другими полезными суперфудами.

После батончиков мы начали выпускать напитки из цикория с натуральными экстрактами растений. Многие знают, что цикорий очень полезен для здоровья, в первую очередь большим содержанием инулина — природного пребиотика, который воздействует на активность бифидобактерий в кишечнике и улучшает пищеварение. Но, к сожалению, многие также считают, что этот напиток не бывает вкусным, что он всего лишь дешевый заменитель кофе. Чтобы опровергнуть это мнение, нам пришлось провести множество дегустаций, люди пробуют и удивляются: «Неужели это действительно цикорий?!» Вкус напрямую зависит от сырья, а у нас оно высокого качества. Французский цикорий по праву считается одним из лучших! Мы же уже много лет являемся партнерами старейшего завода в Европе по производству цикория — Leroux.

Под брендом Bionova® также выпускаются различные виды сахарозаменителей. Подсластители бывают в 3 видах: в порошке, таблетках и жидкой форме. Последняя очень удобна при приготовлении различных блюд, а также ее большой плюс в том, что она моментально растворяется даже в холодной воде. В такой форме у нас сейчас представлены органическая стевия и сукралоза, обогащенные инулином.

Не так давно запустили целых 3 новинки. Порционные протеиновые каши на молочном и растительном белках — очень удобный формат для быстрого и при этом полезного завтрака: заряд сил на целый день! Сиропы без сахара: финиковый, рисовый, овсяный, сироп агавы и инулина. Эти органические сиропы изготовлены путем ферментации без применения каких-либо химических добавок и высоких температур, что позволяет максимально сохранить все полезные свойства продукта. Органический кокосовый сахар, изготовленный путем высушивания сока кокосовой пальмы на солнце, без использования химических добавок.

На заметку У компании «Новапродукт» есть также другие бренды. С 2000 года — Novasweet® (заменители сахара). С 2004 года — Chikoroff® (напитки из французского цикория). И с 2015 года — бренд Ол'лайт® (легкие продукты для правильного питания: медовая гранола, 100% натуральные баточники, цикорий, заменители сахара).

ЕГ: Расскажите, как Bionova® удалось покорить практически всех ретейлеров?

А.Г.: Это был один из самых сложных этапов. Сейчас наши товары можно найти на полках многих крупных сетевых супермаркетов, но поначалу было трудно убедить их, что мы делаем продукт, который вызовет интерес. Мне лично пришлось проводить множество презентаций и объяснять, почему мы используем только премиум-ингредиенты, даже если это повышает стоимость конечного продукта, на кого рассчитаны наши продукты и почему люди готовы их покупать. Но я точно знала, что стремление к здоровому питанию — это не быстротечная мода, а стабильный тренд.

ЕГ: Какие у компании «НоваПродукт» планы на будущее?

А.Г.: Я мечтаю о том, чтобы все могли питаться правильно, вне зависимости от финансовых возможностей. Поэтому в настоящее время в компании разрабатываются более бюджетные версии наших продуктов. Например, мы выпускаем запеченные мюсли с высоким содержанием клетчатки Ол’Лайт®. Вместо дорогостоящей сукралозы в них содержится натуральный мед, он тоже очень полезен, но обходится заметно дешевле. В эту линейку входят также фруктово-ореховые батончики без сахара. На подходе жидкие заменители сахара. В общем, планы очень большие!

ЕГ: Какие советы вы можете дать женщинам, которые хотят организовать свой бизнес?

А.Г.: Человек должен гореть своей идеей, и понимать, что на начальном этапе любой бизнес — это работа 24/7. Я лично участвую в каждом этапе — приходится вникать буквально во все мелочи! Если бы я не любила свое дело, меня не хватило бы надолго. Но я так увлечена им, что даже не воспринимаю это как напряжение.

Чем бы вы ни занимались, важно найти свою нишу, точно понимать, для кого вы работаете и чего ваши потенциальные покупатели ждут от товара. И конечно, нужно изучать рынок и видеть перспективы там, где их не видит больше никто. Бизнес — это всегда риск и работа, но, кроме того, это талант, призвание и радость. Нельзя преуспеть, если вы сами не интересуетесь тем, что вы делаете. Самые успешные бизнесмены не просто хотели заработать денег — они хотели изменить мир.

ЕГ: О чем еще вам хочется сказать?

А.Г.:Я абсолютно убеждена, что нет никакой необходимости жертвовать чем-то во имя чего-то. Можно получить все! Я — живой пример: предприниматель, жена, мама и просто счастливый человек. Мне очень повезло: родные поддерживают меня и даже разделяют мои взгляды на питание. Дома всегда есть производимые нашей компанией продукты: моя маленькая дочь, например, обожает фруктовые батончики и горячий шоколад с цикорием.

Наверное, секрет моей энергии в том, что я люблю свое дело. Ну и, пожалуй, в спорте — он действительно придает мне сил. Конечно, сейчас бывает непросто выкроить время для спортзала, но я регулярно занимаюсь дома — для пилатеса и стретчинга даже никакого специального оборудования не нужно. Все-таки в прошлом я балерина, хотя принято считать, что бывших балерин нет: если ты однажды приобщился к такому образу жизни, то уже никогда не променяешь его на лень и фастфуд.


Правильное питание в сочетании со спортом помогает поддерживать здоровье, предотвращать развитие болезней и сохранять молодость. И каждому из нас стоит задуматься о том, что мы едим и как это влияет на наш организм. Переключиться на здоровые продукты не всегда просто. Но здоровое питание — это образ жизни, и его можно сформировать, например, для начала заменив калорийные конфеты фруктово-ореховыми батончиками или утренний бутерброд сытной и полезной протеиновой кашей. Это небольшие шаги, но в перспективе они изменят вашу жизнь к лучшему.

P. S. Бренд Bionova® создан в 2013 году профессиональной балериной Александрой Гудимовой. Под этой ТМ выпускаются натуральные, полезные и вкусные продукты для правильного питания. Продукты Bionova® — это абсолютный баланс и гармония. Чистая энергия и польза. Все, как и задумано природой. BIONOVA® — вкусный способ признаться себе в любви.

Мнение редакции

Пра­виль­ный ра­ци­он пи­та­ния не­пре­мен­но дол­жен со­от­вет­ст­во­вать че­ло­ве­ку по воз­рас­ту, ин­дек­су мас­сы те­ла, ко­ли­чест­ву мы­шеч­ной и жи­ро­вой мас­сы те­ла, а так­же ро­ду де­я­тель­нос­ти и мно­гим дру­гим па­ра­мет­рам, по­это­му же­ла­тель­но со­став­лять его вмес­те с ди­е­то­ло­гом. К ос­нов­ным же прин­ци­пам здо­ро­во­го пи­та­ния, по мне­нию ди­е­то­ло­гов, преж­де все­го, сле­ду­ет от­нес­ти вы­бор мак­си­маль­но на­ту­раль­ных про­дук­тов пи­та­ния, упо­треб­ле­ние до­ста­точ­но­го ко­ли­чест­ва чис­той пить­е­вой во­ды, от­каз от фаст­фу­да, са­ха­ра и вред­ных пе­ре­ку­сов.