кирпич
BRAER — один из крупнейших производителей кирпича и тротуарной плитки в России. Подробнее...
плитка
Компания BRAER производит различные виды тротуарной плитки, стеновых, облицовочных и кровельных материалов. Перейти в каталог продукции...
карта
Благодаря широкой сети дистрибьюторов приобрести продукцию BRAER можно во многих городах России. Найти поставщика...
витрина
Для покупки стеновых, облицовочных и кровельных материалов стоит выбирать проверенного производителя, зарекомендовавшего себя на рынке. Узнать больше...
покупка
Купить строительные материалы можно онлайн. Перейти в интернет-магазин...

Компания BRAER — эксперты в производстве стройматериалов

Стоит ли говорить о важности рынка стройматериалов для страны? От объемов и качества строительных материалов зависят преобладающие в регионе, а то и в стране архитектурные решения, культурный облик городов и поселений, удовлетворенность потребительского спроса. В конечном итоге это сказывается непосредственно на качестве жизни всего населения страны.

Сегодня мы знакомимся с группой компаний BRAER, получившей известность как производитель стройматериалов премиум-качества.

Несколько слов о BRAER

Свое название группа BRAER выбрала неслучайно. Немецкая династия мастеров-строителей БРАЕР прославилась профессионализмом и преданностью делу. Один из ее представителей участвовал в возведении монастыря в Германии (XIII век), который считается мировым шедевром кирпичной готики. В Россию представителя этой фамилии, Бертольда Браера, пригласил царь Алексей Михайлович для участия в строительстве гостиного двора в Архангельске (XVII век). Позже, когда Петр Первый решил возвести новую столицу по европейскому образцу, Бертольд обосновался в городе на Неве, где долгое время работал советником в Приказе каменных дел. Еще один потомок рода Браер служил инженером на кирпичном заводе недалеко от Москвы и был известен своими производственными инновациями и достижениями. Так, на предприятии выпускался инфузорный легковесный кирпич — предшественник современной поризованной керамики, завоевавшей признание строителей во всем мире. Таким образом, род Браер внес существенный вклад в развитие строительного дела в России. И ГК BRAER продолжила миссию легендарной династии, обеспечивая российский рынок стройматериалов продукцией премиального качества.

BRAER — крупный отечественной производитель строительной керамики, в штате насчитывается свыше 500 специалистов. Основные производственные подразделения компании — кирпичный завод BRAER и завод тротуарной плитки BRAER II. Кроме того, в структуру холдинговой группы входят:

  • BRAER Innovations — предприятие, разрабатывающее дизайн новой продукции и занимающееся инновациями;
  • BRAER-LAB — фирма со статусом исследовательской лаборатории. Ее задача — тестирование новинок и контроль качества выпускаемых стройматериалов;
  • Торговый дом BRAER — маркетинговый и сбытовой центр компании, занимается исследованием рынка, обеспечением продаж и доставкой продукции.

Своими главными ценностями «БРАЕР» считает инновации и «комплексное качество». Последнее подразумевает постоянную работу над созданием новой, все более совершенной продукции и тщательный контроль над всеми этапами деятельности — от разработки рецептов и технологий до поставок готовой продукции и оказания сопутствующих услуг. Конечно, требования к качеству охватывают и весь цикл управления, в частности принципы организации производства, политику продаж, тактику и стратегию маркетинга. Все это обеспечивает в итоге и высокий уровень качества продукции и услуг. Недаром сила бренда BRAER устойчиво растет на отечественном рынке из года в год.

Производство кирпича и тротуарной плитки марки BRAER

На заводах компании, расположенных в Тульской области, выпускаются современные строительные материалы, соответствующие мировым стандартам качества: облицовочный кирпич, поризованные керамические блоки, бордюрный камень и тротуарная плитка «БРАЕР». Примерно 45% стройматериалов поставляется в Москву и Московскую область, около 55% — в другие российские регионы.

Кирпичный завод BRAER был построен в 2010 году, и уже спустя год после запуска в связи с большим спросом на продукцию объемы производства были увеличены со 105 млн штук кирпичей в год до 140 млн штук

Технологическая линия по производству керамических изделий уникальна: она разработана на заказ немецкими специалистами компании Keller HCW и полностью учитывает особенности местного сырья. Добыча глины ведется из карьера, расположенного на Обидимском месторождении на расстоянии 2 км от завода. Запасов глины предприятию хватит на несколько десятков лет. Также на заводе используется оборудование других известных европейских компаний: BRAUN, Bosch, Siemens. На производственных линиях задействовано более 40 роботов: высокая автоматизация сводит к нулю вероятность выпуска бракованных изделий. Для термообработки блоков используется одна из самых длинных в Европе обжиговых печей (204 метра). После обжига вся продукция тщательно проверяется: контролируется вес, плотность, пустотность и влажность строительных блоков, соответствие качества выпускаемых изделий требованиям ГОСТа.

Неудивительно, что такой подход обеспечивает высокие результаты. Так, организованные в НИИ строительной физики испытания крупноформатных керамических блоков BRAER показали, что они обладают наименьшей теплопроводностью в ряду аналогичных стройматериалов российского производства. А испытания, проведенные подразделениями ЦНИИ строительных конструкций им. В. А. Кучеренко, определили срок службы кирпича BRAER — 200 лет!

Изделия производства «БРАЕР» отличаются не только высокими эксплуатационными характеристиками, но и эстетичным видом. Лицевой кирпич предлагается в большом ассортименте, для каждого формата (0,7НФ, 1НФ и 1,4НФ) имеются разные цветовые решения: от элегантного оттенка мокко до насыщенного бордо. Радует и разнообразие фактур лицевой поверхности: можно выбрать и гладкую, и рифленую, и имитирующую кору дуба.

Поризованные блоки BRAER выпускаются в стандартных для Европы форматах: от 5,4HF до 14,3HF. Они легко укладываются и плотно прилегают друг к другу за счет отличной геометрии. Такая поризованная керамика «дышит», способствует созданию в помещениях естественного микроклимата. Улучшенные звукоизоляционные свойства материала — также приятный бонус для потребителя.

Завод тротуарной плитки BRAER II специализируется на выпуске мелкоштучных бетонных изделий: тротуарной плитки, бордюрного камня, фигурного камня для мощения дорог, элементов укрепления откосов. Годовая производственная мощность завода достигает 2,5 млн м2 тротуарной плитки. Производство работает на комплексе промышленного оборудования марки HESS GROUP (Германия), отвечающего требованиям Евросоюза в области безопасности, экологичности и надежности. Управление комплексом максимально автоматизировано, что так же, как и на кирпичном заводе, позволяет исключить риск производства бракованных изделий. Для формирования бетона используется передовая технология двойного вибропрессования, благодаря которой продукция получается особо прочной.

Так, плитка BRAER отличается стойкостью к истиранию, морозо- и влагостойкостью. Срок ее службы составляет 30 лет: в течение этого срока цвет плитки сохраняет насыщенность. Кстати, число цветовых вариаций изделий превышает 50, многие оттенки эксклюзивны и не имеют аналогов на российском рынке. Такое разнообразие обеспечивает технология Color Mix, которая позволяет окрашивать тротуарную плитку во всевозможные цвета, в том числе имитирующие природные материалы: мрамор, гранит, кварцит и другие. На выбор покупателей предложен целый ряд коллекций, отличающихся формой, фактурой, цветовыми и стилевыми решениями: «Классико», «Волна», «Сан-Тропе», «Грин Галет», «Старый Город», «Ривьера», «Лувр» и другие.

Тротуарная плитка и бордюрный камень производятся из хорошо подготовленного сырья: высококачественного цемента, фракционированного и промытого щебня и песка. В качестве добавок для бетона используются пластификаторы европейского производства.

Выпускаемый бордюрный камень «БРАЕР» придает эстетическую завершенность замыслам дизайнеров. Тротуарный камень гармонично сочетается с плиткой, садовый бордюр подчеркивает зонирование ландшафта. А дорожный бордюр часто используется в ограждении, при обустройстве парковок и становится важной функциональной частью дорожного строительства. Помимо этого, завод выпускает декоративные бетонные столбики для ограждения и ландшафтного дизайна, а также бетонную газонную решетку «Меба», позволяющую обустроить так называемую экопарковку.

Ставка на качество и эстетические свойства продукции оправдывает себя. Кирпичи, блоки и другие материалы, выпускаемые BRAER, пользуются спросом у жителей даже самых дальних уголков страны, вплоть до Дальнего Востока. Географическая доступность обеспечивается за счет развитой дилерской сети «БРАЕР»: у компании около 200 партнеров, причем не только в России, но и в Беларуси, Грузии, Казахстане. А доступность экономическая достигается за счет использования отечественного сырья и благодаря прозрачности ценообразования.

Не заводом единым: услуги торгового дома BRAER

Уже упоминавшийся торговый дом BRAER — центр координации маркетинговой и сбытовой деятельности группы компаний. Там изучают рыночную конъюнктуру и занимаются ценообразованием, выстраивают логистику, работают с клиентами и дистрибьюторами. Кстати, для дистрибьюторов создан профессиональный клуб. Адресованная им система поддержки продаж включает рекламно-информационные материалы, образцы продукции и торговое оборудование, рекомендации по применению, сертификаты и индивидуальный консалтинг. Клиентам предлагается свой круг сервисных услуг:

  • консультирование по стройматериалам BRAER;
  • расчет стоимости полного обеспечения строительства материалами;
  • организация доставки стройматериалов;
  • техническое сопровождение.

Группа компаний BRAER за считанные годы стала крупным и влиятельным производителем строительных материалов на российском рынке. Ее успеху у потребителя способствовала ставка на комплексное качество, а также на инновации и высокие технологии.

Мнение редакции

Пол­ный спи­сок офи­ци­аль­ных дист­рибь­ю­то­ров «БРА­ЕР» мож­но най­ти на сай­те ком­па­нии, там же мож­но озна­ко­мить­ся с ак­ту­аль­ны­ми ак­ци­я­ми и спец­п­ред­ло­же­ни­я­ми.